Спросите себя прямо сейчас: зачем вам на страницы прессы?
Спросили себя? Молодцы, если честно спросили, а 100% умнички, если и записали. Ещё не поздно! :-)
Выше видите пресс-портрет?! Его нужно подготовить, чтобы направлять СМИ. ШАГ 1.
В нём: содержательная информация о вас, темы, которые можете полноценно раскрыть, желательный формат сотрудничества и контактная информация (+ город).
Далее вы разрабатываете медиа-карту. ШАГ 2. Выше пример.
Когда составите табличку СМИ с ЦА и контактами, можно промониторить Pressfeed (онлайн-площадка) на статьи, в которых требуется комментарий эксперта. Пример запроса показываю также выше.
А вот и подсказки, где искать базы СМИ.
Итак, медиа-карта и пресс-портрет готовы? Теперь пишем сопроводительное письмо в редакцию. ШАГ 3.
Затем тестируем и направляем в прессу.
Вуаля. Статья вышла.
Вам ответят не все и не день в день. Если ответ не приходит 3 дня (не считаем выходные), напишите ещё раз в важные для вас СМИ с уточнением: получили ли они письмо? Если не отвечают, созвонитесь. Возможно, контакт не актуален. Прорабатывайте связи с изданиями и журналистами. Дружите с ними в социальных сетях. Стройте долгосрочный фундамент взаимовыгодного сотрудничества.
Спасибо всем, кто дочитал. Ставьте пальчик вверх. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.