Почему вам не нужно работать в call- центре?
Работа с людьми - маленький ад. Тысяча людей, тысяча настроений, проблем и мнений. Нужно быть максимально сухим на эмоции, не обращать внимания, слушать и не запоминать особо негатив.
Если вы хотите сохранить свое здоровье и нервы, либо готовьтесь к закалке, либо не суйтесь в продажи.
Расскажу вам историю про свою коллегу.
Девочка очень хорошая. Спокойная, ответственная, разговаривает четко и понятно. Одна была проблема, она совсем была не готова к интенсивной работе с клиентом. С множеством клиентов.
Уже через неделю после стажировки, когда она начала активно общаться с клиентами, слёзы покатились из её глаз. Я успокаивала девчушку как могла. Было её очень жаль, я даже не ожидала такой реакции. Весь вечер после я думала о ней, как ей трудно и что скорее всего теперь она уволиться.
Она не уволилась. Осталась вместе с нами, окрепла, свыклась с тем, что не все клиенты приятные люди и работает просто отлично. Знаете как, во время долгого ручного труда, кожа на руках становится более грубой? То же самое произошло и с ней.
Я работаю в этой сфере уже достаточно давно, но до сих пор есть клиенты, которые выбивают меня из равновесия и вызывают четкое желание больше никогда не отвечать на телефонный звонок.
Не забывайте ставить лайки, делиться опытом в комментариях и подписываться!❤