Найти тему

Занятие № 27. Пошаговая схема окрашивания. Эксклюзив.

Приветствую Вас, мои уважаемые читатели! Минуло 27 занятие из полугодичного курса по парикмахерскому искусству, и по традиции я снова берусь за перо и лопату. Понедельник для всех – день боли, предвещающий начало еще одной трешовой недели, а для меня это знак, что впереди три занятия по парикмахерскому искусству, и мой внутренний парикмахер станет еще на голову выше. По обыкновению с утра была легкая интеллектуальная разминка для парикмахеров – мы решали колористические задачи на тему «как из рыжего клиента сделать нормального», «как из медных волос сделать платиновые», «как из свинца получить золото» и кому это все повыгоднее толкнуть. У меня решение задач получалось чуть больше, чем никак, да и очередной жертвы красоты мне не досталось. Я тихо сел в углу, достал все свои конспекты и записи, коих набралось аж на 8 листов, разложил все перед собой и … коварный Морфей. К сожалению, сновидения мои по смыслу и содержанию были далеки от Менделеевских, но зато, доспав недосып, мой мозг сгенерировал таблицу, которой так не хватало мне и интернет-поисковикам. Привожу вам эксклюзивно-уникальную схему окрашивания (колористики) для любого случая, который может быть на голове клиента:

Скачать на компьютер: https://cloud.mail.ru/public/8wrk/j9wzkGq8V

Немного ликбеза. Колористика – это математика. По сути, при выборе индивидуальной формулы окрашивания клиента в голове у колориста должен постоянно происходить выбор, и в зависимости от этого выбора колорист должен делать те или иные действия. 

Давайте рискнем воспользоваться таблицей. Цвет №1 – это цвет на голове у клиента, цвет № 2 – желаемый цвет, который клиент хотел бы получить после окрашивания. Вот здесь четыре варианта развития ситуации: мы хотим покрасить темнее, чем есть, светлее, чем есть, покрасить тон в тон, придав цветовой нюанс (не забудьте о мнении клиента), мы не хотим красить клиента (в схеме этого варианта нет, но это и не важно). С этим определились. Двигаемся дальше по стрелкам. Следующий параметр – седина. Седина может быть (или не быть) 30-40%, 40-60% и 60-100%. В зависимости от этого выбирается % окислителя (перекиси водорода). Далее, в зависимости от ситуации, мы или сразу производим окрашивание в желаемый цвет, или забьем, или, в случае осветления, производим нейтрализацию нежелаемого цвета.  Таким образом, у нас получается 7 вариантов возможного окрашивания. Пройдитесь по стрелкам на рисунке и попытайтесь понять, каким образом происходит окрашивание. На просторах интернета я не нашел четкой схемы окрашивания, поэтому выставляю схему Расческина. Если остались вопросы – пишите. До новых встреч!