Яна работает оператором колл-центра мобильной связи. Стаж 4 года.
1. Как много звонков можете принять за день?
-Около 300, у нас есть четкий план сколько мы должны принять звонков.Если будет меньше то вычтут из зарплаты,если больше то хорошо.
2. Что делать если клиент каждый раз звонит с одним и тем же вопросом?
-На самом деле это очень плохо.Если клиент звонит повторно, значит мы ему не помогли, а значит работа сделана плохо.Это тоже вычитается из зарплаты.
3. За что у вас могут убавить зарплату?
-Приняла мало звонков, не подключила дополнительные услуги, клиент обращается каждый раз с проблемой, тебе поставили плохую оценку после разговора.
4. Расскажите пару случаев из рабочей практики?
-Их очень много.И не всегда они хорошие.
Однажды звонила женщина и истошно орала в трубку с требование вернуть ей деньги которые у нее сняли.Она орала таким матом что я после этого плакала.А сняли у нее 2,5 рубля за смс, которую она отправила сама или кто то из нее окружения.
Деньги ей вернули?
-Нет конечно.У нас нет такой возможности.После 3-го предупреждения я могу бросать трубку, что я и сделала.
Еще один раз звонил мужчина, угрожал расправой если я не скажу какое смс отправила его жена вчера вечером, или не скину запись разговоров его жены с абонентами.
Но у нас такой возможности нет.Мы не видим что написано в смс и что говорят по телефону.Есть только время общения и номера абонентов,не более.
5. Приходится обманывать клиентов и по какому поводу?
-Да, и это практически всегда.Когда пытаемся продать какую то услугу, или навязать какой то тариф. Особенно на это попадаются взрослые люди которые ничего не понимают.Но работа тебя обязывает, иначе зарплату не получишь. Чаще дополнительные услуги на мелодию вместо звонка, смс информирование, погода, и прочее.
6. Что делать если мне навязали какую то услугу?
-Снова звонить и просить оставит заявку на отключение и возврат средств. Мы как операторы прямым текстом сказать не можем мол -запросите деньги обратно- нас уволят тогда.Если клиент сам попросил, то тогда деньги вернут.
7. Это сильно выматывает эмоционально ?
-Очень, это невероятная нагрузка на психику.Мы сидим в большом помещение все разговаривают и похоже на пчелиный улий, а если еще клиент неадекватный то просто беда. Бывали случаи когда коллег с работы увозили на скорой.
8. Сколько вы зарабатываете?
-22 000 - 25 000 рублей, можно чуть больше получить если подключить какие то услуги. Но цена не сильно вырастает. Поэтому иногда я не подключаю всякие услуги если понимаю что абонент вежливый и адекватный.
Что пожелаете нашим читателям?
Вежливо говорите с операторами. В том, чтобы вам помочь мы заинтересованы больше. И не всегда все зависит от нас.
Поддержите мой проект лайком и подпиской!
Оставляйте комментарии, какие вопросы вам интересно будет прочитать.