Пока многие совершают одни и те же ошибки, запуская таргет день за днем, у тебя есть шанс прочитать этот пост и не допускать их.
Новички и не только, сталкиваясь с проблемами при запуске объявлений, хотят чтобы им разъяснили некоторые моменты по их рекламе.
Почему кликов совсем нет?
Почему клик очень дорогой?
Почему нет подписок?
Почему рекламный бюджет так быстро закончился?
Вот топ 8 ошибок с которыми сталкиваются новички:
1) Установка рекомендованной цены за клик или за показы.
На этапе тестов целесообразно выбирать вариант ставки именно за показы, но не стоит выбирать рекомендованную.
В зависимости от тематики и выбранной аудитории рекомендованная ставка может быть и 150 рублей и 330 р., но это совсем не значит что нужно ставить именно это значение.
Выбрав ставку ниже мы можем получать клики дешевле. А чем выше ставка, тем быстрее будет откручиваться наш бюджет и быстрее объявление будет показываться выбранной аудитории.
Воспользуйся данной табличкой при запуске, если испытываешь сложности при выборе ставки:
(Аудитория < 1к) — ставка 50-70% от рекомендованной
(Аудитория 1-5к) — 30-50%
(Аудитория 5-10к) — 25-50%
(Аудитория 10-50к) — (20-30%)
(Аудитория 100к+) — Начинай с минимальной, т.е. 30р., не крутится или крутится медленно, постепенно повышай.
2) Не выставленные лимиты у объявлений.
Забыл поставить лимит, как правило слил бюджет. При чем хорошо, когда в кабинете всего 500 рублей. А если там будет несколько тысяч…
3) Плохая посадочная страница.
Не важно что мы рекламируем. Группу, сайт или ведем людей в рассыльщик вк.
Если страница, куда попадает пользователь из рекламы, оформлена плохо, то при виде её, пользователи буду уходить.
Для примера, если ведем трафик в группу, то среднее значение конверсии в подписку будет хорошим 25-30%. Если этот показатель ниже, стоит посмотреть свою посадочную страницу и внести изменения.
4) Слишком широкая аудитория.
10 000
20 000
30 000
100 000
Больше – не значит лучше.
Нам важно качество аудитории, которой мы будем показывать наше объявление.
Особенно на этапе тестов стараемся выбрать самую горячую аудиторию. В идеале 10 -15 тысяч пользователей, для запуска больше и не надо.
5) Мало тестов
Бывает так, что человек запустил одно объявление, клики дорогие, таргет не работает…
Дело в том, чтобы понять, работает таргет или нет, необходимо провести массу тестов.
Протестировать несколько разных объявлений.
Протестировать несколько разных сегментов аудиторий.
А если конкретней сколько?
10 – 20 – 30 ?
Тестировать необходимо до тех пор, пока вы не будете довольны результатом.
Пока цена клика и подписки вас или вашего клиента не будет удовлетворять.
Порой бывает так, что протестировав 50 объявлений результат не особо радует и приходится запускать все новые и новые объявления, подбирать новые аудитории… А бывает первое запущенное объявление дает великолепные результаты.
6) Неверно выбранные аудитории
Бывает проводишь много тестов различных объявлений, но они почти не работают.
В чем причина? Очень часто люди настраивают объявления, бывает даже несколько сотен тестов, но результаты неудовлетворительные и чаще всего причина одна.
Неверно выбранные аудитории и чаще всего новички выбирают одну аудиторию и запускают на неё из раза в раз новые объявления, которые не приносят результат.
В идеале выбрать 5-10 различных сегментов аудиторий и под каждую аудиторию запускать разные объявления.
7) Оценка эффективности объявления исключительно по кликам или ctr
Очень часто люди оценивают объявления по кликам.
Раз на него кликают, значит оно хорошо работает.
Бывает так, что на объявление кликают, но не подписываются.
Клик дешевый, а подписок нет.
А по другому объявлению, где клик дороже подписки есть.
Поэтому смотри не только на клики, но и на подписки. Ведь нам важны клиенты, а не их клики.
8) Не указываете возраст, либо указываете не правильно
Многие новички указывают возраст от 18 лет, это самая частая ошибка. Но еще чаще бывает, что возраст совсем не указывают.
И в итоге человек получает клики и подписки, но совсем не целевой аудитории, люди до 18 лет, как правило имеют низкую платежеспособность, поэтому нет смысла на них таргетироваться.
Конечно же, если вы не рекламируете игры или что-то еще для молодежи.
___
Ошибка в любом из пунктов может привести к отрицательным результатам и зря потраченным бюджетом и временем.
Цени бюджет, свое время. И не совершай ошибок при настройке таргета.