Найти тему
Email-рассылки Mailganer

3 неочевидных ошибки в письме

Оглавление

И как их избежать, чтобы повысить конверсию.

Ошибка 1. Добавлять вложения

В отличие от личной рабочей почты, где прикрепить документы к письму — нормально, в email-рассылках так делать не стоит. Почтовики могут определить письмо с вложением как потенциально опасное и отправить его в «Спам».

Как избежать: давать ссылку на скачивание документа, а ещё лучше — на отдельную страницу с нужной информацией.

Сеть медицинских клиник INVITRO время от времени отправляет подписчикам скидочные купоны, которые можно скачать и распечатать — или показать с телефона.

-2

Кстати, если ссылка на купон оформлена вот так отдельной кнопкой — можно измерить клики на промо-кампанию и сравнить с количеством человек, воспользовавшимися акцией.

Ошибка 2. Слишком много CTA-кнопок

С кнопками в письме нельзя делать две вещи: забывать про них и ставить слишком много.

В первом случае рассылка будет малоэффективной, ведь подписчик может не перейти на сайт и не купить товар. Во втором — внимание пользователя может рассеяться и целевого действия опять не случится.

Как избежать: продумывать контент и структуру, добавлять кнопки только там, где они уместны.

Конечно, многое зависит от типа и цели письма. В дайджестах, например, много ссылок — это нормально, ведь и полезного материала много. Если делаете большое письмо с товарами и каталогом — СТА-кнопки «Купить» или «Заказать» положительно скажутся на конверсии.

-3

А вот в коротких промо-рассылках достаточно будет одной-двух кнопок.

Проверенный подход: 1 блок = 1 кнопка.

Даже одной кнопки на письмо может быть вполне достаточно: у подписчика не будет других вариантов для клика.

-4

Не забывайте про СТА на главном баннере и креативному подходу к тексту самой кнопки. Как это делает SimpleWine, например.

-5

Берите пример с рассылок Яндекса — у них всегда классный копирайтинг.

-6

Ограничений для креатива — никаких 🙂

-7

Ошибка 3. Неинформативный футер

Футер — это конец письма, где обычно указывают контактную информацию, юридический адрес компании, обязательную ссылку на отписку и веб-версию. Как правило, он не меняется от письма к письму.

Подвал может быть чисто формальным, но лучше, когда маркетологи, дизайнеры и копирайтеры уделяют достаточно внимания этой части рассылки.

Как избежать: добавить в футер ссылки на соцсети и информацию про разделы. И креативно оформить ссылку отписки.

Давайте посмотрим на примерах. Бренд SHU из Петербурга оформляет футер в минималистичном текстовом стиле. Ссылки на соцсети есть, но визуально они не выделены.

-8

У парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» в футере есть ссылки на все соцсети.

-9

Школа креативного мышления IKRA выделяет футер отдельным полноценным блоком. А ещё каждый раз меняет текст под логотипом!

-10

А в футере «ВкусВилла» — и вовсе расставили акценты цветом и сделали полноценные кнопки.

-11

Итог

Чтобы ваша рассылка приносила продажи и вдохновляла, не забывайте про три нюанса:

  • не добавляйте в письмо архивы, документы Word, Excel и другие, чтобы не попасть в спам;
  • с умом расставляйте кнопки с призывом к действию;
  • оформите полноценный красивый футер со всей нужной информацией.