Найти в Дзене
Дзен для авторов

Кто и сколько зарабатывает на нативной рекламе в Дзене

Оглавление
Никита Белоголовцев рассказывает о нативной рекламе в Дзене
Никита Белоголовцев рассказывает о нативной рекламе в Дзене

Прошлой осенью команда Дзена начала активно развивать нативную рекламу на платформе. Нашей целью было сделать так, чтобы авторы могли зарабатывать не только на обычной монетизации, но и на создании нативных статей.

На Дзен-понедельнике 25 февраля (его можно посмотреть в записи) директор по сторителлингу Дзена Никита Белоголовцев поделился первыми итогами этого процесса: он рассказал, сколько авторов сделали нативные публикации, рекламные кампании каких брендов они поддержали и сколько на этом заработали.

Важное уточнение: речь идет только о рекламных кампаниях, которые проходили через рекламные агентства, являющиеся партнерами Дзена. У нас не было задачи посчитать всю нативную рекламу, нам важно было понять масштаб явления и его влияние на работу авторов на платформе. Все данные – за IV квартал 2018 г.

Чтобы нативная реклама заработала, мы внедрили бонусные показы для лучших авторов, сформулировали партнерскую программу для агентств, начали продвигать в медиа лучшие кейсы.

Что мы получили в итоге

-2

✔️ В партнерской программе участвует 9 агентств. Они помогают авторам Дзена найти рекламодателей.

✔️ 53 автора создали нативную рекламу.

✔️ Вышло 168 публикаций с нативной рекламой.

✔️ Мы получили 260 обращений на native@zen.yandex.ru.

Сколько заработали авторы?

✔️ Около 14 000 рублей в среднем стоила одна публикация.

✔️ 23 600 рублей – средний заработок одного автора.

✔️ 1 394 000 рублей заработали все авторы.

Уточнение: сумма заработка авторов указана с учетом выплаты комиссии агентствам и налогов.

Бренды, работавшие с авторами Дзена:

-3

Как сделать классную нативку?

✔️ Пишите так, чтобы нельзя было не прочитать.

✔️ Оставайтесь собой, даже когда создаете рекламу.

✔️ Продвигайте публикации с помощью бонусных показов.

✔️ Будьте честными со своими читателями.

✔️ Не гонитесь только за хайпом.

Еще больше полезных советов о том, как сделать интересную и не раздражающую читателей нативную рекламу, читайте в этой статье:

🔴 «Как сделать классную нативную рекламу. Опыт авторов Дзена».