Найти тему
#velonation

Велофестиваль оседлал админресурс

Организаторы московского велофестиваля повышают популярность своих соцсетей с помощью бюджетников.

Теперь это официально: придуманный мэрией велофестиваль, призванный занять место московских велопарадов Let’s bike it!, обзавёлся страницами с соцсетях и начинает собирать сторонников. Подписчиков там пока мало, но уже происходит интересное. Чтобы повысить рейтинг страницы велофестиваля на Фейсбуке, подпорченный негативными комментариями активистов, чиновники пошли привычным путём — включили административный ресурс.

-2

Среди людей, оставивших положительный комментарий на странице велофестиваля, неожиданно много сотрудников московских медицинских учреждений.

-3
-4
-5
-6
-7

По интересному совпадению, почти все они состоят в друзьях у Георгия Сизова, который тоже работает в сфере столичного здравоохранения, а также является председателем молодёжной палаты.

-8

Активисты молодежных палат из разных районов тоже представлены среди фанатов велофестиваля.

-9

Также среди них обнаружена парочка сотрудниц московских ЕИРЦ.

-10

По официальным данным, в последние годы московские велопарады, зависимости от месяца и погоды, собирали по 20-30 тысяч человек. Основным каналом оповещения при этом были социальные сети Let’s bike it!: страница проекта на Фейсбуке имеет 14 800 подписчиков и 26 105 во ВКонтакте, собственная страница велопарада ВКонтакте — ещё 24 401человек. Эта аудитория складывавлась годами, нарастить такую сопоставимое число живых подписчиков за несколько месяцев велофестиваля едва ли реально. Поэтому ближе к 19 мая организаторам придётся либо тоннами закупать рекламу, либо использовать старый добрый инструмент, который традиционно выручает власти и на выборах, и на проправительственных митингах — нагнать бюджетников.