История мотоциклов Indian серии “Four” началась в декабре 1926 года, когда Indian Motorcycle Co. после долгих переговоров приобрела у Michigan Motors Corporation права на производство мотоциклов под маркой “Ace”.
На этот мотоцикл возлагались большие надежды: с его помощью компания Indian надеялась победить в конкурентной борьбе своего давнего соперника – компанию Harley-Davidson, а для этого необходим был флагманский мотоцикл. Мощный, четырехцилиндровый Ace Four отлично подходил на эту роль.
В конструкцию первых мотоциклов Indian Ace не было внесено никаких изменений. Они были перекрашены в фирменный цвет “Indian Red”, на бензобак был добавлен маскот – голова Вождя и надпись "Indian".
Однако, уже в августе 1927 года был сделан анонс моделей на 1928 год, среди которых был представлен Indian Collegiate Four – мотоцикл с новой масляной системой высокого давления, которая должна была повысить максимальную скорость и общую надежность двигателя.
Последовавшие модификации "Четверки" были произведены для большей интеграции мотоцикла в линейку Indian и снижения расходов на производство.
Модель 1928 года Indian 401 унаследовала от модели Scout все существенные компоненты: конструкцию крепления и контуры топливного бака, подседельную стойку, заднюю часть рамы, крылья и вилку. Отличия заключались в дополнительном листе передней рессоры (необходимом для поддержания увеличившейся массы двигателя) и, разумеется, в самом двигателе.
Модель Indian 440 заключала в себе все изменения прежних конструкций серии. Из отличий стоит отметить: утяжеленную раму, пятиточечное крепление коленвала, попарно-литые цилиндры, хромированные выхлопные трубы, особая конструкция задней подвески с использованием винтовой пружины, множественные изменения в дизайне крыльев и типе шин.
Все эти нововведения, совмещенные с увеличившейся массой, вывели плавность хода на новый уровень.
“Четверка” никогда не позиционировалась как внедорожный мотоцикл (основной причиной был открытый картер), компания Indian рекомендовала ее скорее как комфортное и надежное транспортное средство для путешествий по шоссе, способное развивать скорость до 160 км/ч.
После 1940 года мотоциклы серии Four выпускались еще на протяжении двух лет, в основном по заказам органов правопорядка. После атаки на Перл-Харбор в декабре 1941 года все продажи гражданским лицам были приостановлены. Промышленность, в том числе и мотоциклетная, начала работать на утоление военных нужд.
После Второй мировой войны компания не стала возобновлять производство Indian Four – в результате инфляции цена на мотоцикл достигла бы астрономических размеров (впрочем и до войны это был дорогой мотоцикл, по стоимости сопоставимый с автомобилями Chevrolet и Buick). Таким образом, в 1942 году история “Четверки” подошла к концу.