Найти тему

Продажи через телевизор

Нет это не платная тв реклама. Это ценное контентное выступление на различных передачах. В идеальном случае – авторская передача. В прямом эфире вы демонстрируете свои знания и намекаете, где этой пользы можно получить больше. Либо, если формат передачи запрещает – то называете свое имя и вас телезрители затем ищу в интернете. Формат хорош массовостью и доверием которое вызывает у обывателя человек попавший в телевизор. Телевизор это самый сильный инструмент. Более слабые но тоже рабочие: радио передачи и статьи в журналах.

Люди узнавшие вас из передачи идут и ищут вас в интернете. Важно чтобы у вас нашелся сайт, на котором можно купить ваши продукты. По сути ТВ является источником трафика. Но мы его выносим в отдельную категорию, как модель продаж, потому что продажа (завоевание доверия) происходит не на сайте, а на экране тв. И на сайт человек приходит уже готовый к покупке.

ПЛЮСЫ:

· Отсутствие затрат. Если вы интересно выступаете вам не нужно платить за выступления, вас будут с удовольствием приглашать бесплатно; · Массовость: тв накрывает большую аудиторию; · Вызывает сильное доверие. Человек из телевизора уже велик хотя бы потому что туда попал.

МИНУСЫ:

· Нужен сайт, чтобы человек мог вас найти в интернете и купить; · Плохо работает с узкими высокопрофессиональными темами; · Эффект отложенный. Нужно достаточно долго и настойчиво выступать чтобы сгенерировать поток заинтересованных людей; · Повышенные требования к внешнему виду, умению быстро соображать, говорить интересно, устраивать шоу, вызывать резонанс.

ПРОДАЖА ВИДЕО-ПРОДАЖНИКОМ ОПИСАНИЕ:

Это среднее между «продающим текстом» и «авто вебинаром». В отличие от продающего текста, в видео мы используем образы, музыку, голос, текст, картинки, видео-фрагменты. Т.е. все элементы живого выступления или вебинара. Но манера подачи материала отличается от вебинара. Вебинар (даже автовебинар) подразумевает интерактивность, взаимодействие с людьми. Сценарий же видео-продажника, такого интерактива не подразумевает. Видео-продажник, короче, чем вебинар, информация в нем более спрессована и концентрирована. Видеопродажник проходится по боли, предлагает решение и затем закрывает все-все-все возражения. Т.е. все вопросы, которые по ходу продающего видео возникают у зрителя, тут же находят ответы. Как будто автор читает мысли зрителя. Видео-продажник, как правило, размещается на очень простенькой страничке. На ней есть только заголовок, видео, и через некоторое время проигрывания видео появляется кнопка «Купить» или «Принять участие». Схема может быть: · одношаговая - зритель, после просмотра видео, сразу выставляет счет и оплачивает; · двухшаговая - после первой части видео зрителю предлагается принять решение и зарегистрироваться (оставить контакты), а на 2-м шаге идет продолжение видео и предложение оплатить Трафик на видео-продажник можно запускать как холодный сразу, с рекламы, так и теплый из своей базы постоянных подписчиков.