Найти в Дзене
White Paper: что это такое и зачем нужно вашему интернет-магазину
Если у ваших покупателей есть сомнения перед покупкой товара, а вы устали отвечать на одни и те же вопросы, воспользуйтесь инструментом White Paper. White Paper переводится как «белый лист» или «белая книга» и представляет собой нерекламный текстовый документ, цель которого — снять возражения и вопросы у клиентов. «Но у меня уже есть рубрика на сайте „Часто задаваемые вопросы“, зачем мне White Paper?» — возможно спросите вы. Часто задаваемые вопросы или FAQ — это раздел на сайте, где есть только конкретный вопрос и краткий конкретный ответ на него...
3 года назад
Как начать продавать в Казахстане: реклама, оплата, доставка
Это статья для российских интернет-магазинов, которые хотят расширить географию продаж, не сталкиваясь с языковым барьером или дорогой логистикой. Подумайте о торговле в странах ближнего зарубежья, а именно в Казахстане...
4 года назад
5 способов увеличить конверсию интернет-магазина одежды
Одежда — непростой товар. И не только потому, что конкуренция на рынке высокая и каждому новому магазину приходится тягаться с масс-маркетом, выискивая свою узкую нишу. Главная проблема покупки одежды онлайн — сложно подобрать подходящую вещь...
4 года назад
Как продавать мерч: инструкция для музыкантов и блогеров
Что такое мерч и какие товары для него подходят Мерч — товары с символикой, логотипами, оригинальными надписями или принтами. Например, на любом более-менее крупном концерте вы увидите точку, где продают сувениры с названием группы или фото исполнителей — это и есть мерч...
381 читали · 4 года назад
Как самозанятым открыть интернет-магазин в 2021 году (виды деятельности, налоги, отличия от ИП)
Что такое самозанятость С 1 января 2019 года в России действует новый налоговый режим для самозанятых — НПД (налог на профессиональный доход). По новому закону, самозанятые — это физические лица или ИП,...
4 года назад
Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу
Решите проблему покупателя Продавайте не товар или услугу, а решение проблемы. Лучше всего, если это будет проблема, с которой вы столкнулись сами. Если столкнулись вы, значит она беспокоит кого-то еще...
4 года назад
12 способов вызвать доверие покупателей к новому интернет-магазину
Вы открыли интернет-магазин, товары выставлены на витрине, посетители потянулись на сайт, и вы ждете первого заказа. Только покупатели почему-то не торопятся расставаться с деньгами. Они пока присматриваются к только что открывшемуся магазину...
4 года назад
Как создать и настроить интернет-магазин для продаж за рубеж
Как начать продавать за рубеж? Можно попробовать добавить товары на маркетплейс вроде eBay или Amazon, вести аккаунт на иностранном языке в соцсетях, оформить сайт… Мы предлагаем использовать все эти способы,...
4 года назад
Как продвигать бизнес в Историях (Stories) Инстаграма: что постить и как повысить охват
Инстаграм Истории в 2020 году стали важнее постов в ленте. Рассказываем, как сделать Stories полноценным инструментом для развития вашего бизнеса. В статье: Чем Истории лучше постов Как пользоваться И
4 года назад
Как продвигать локальный бизнес в 2021 году
Ваши товары должны попадать к покупателям только свежими, вы не хотите связываться с доставкой по всей России или ваша деятельность (услуги, кафе) привязана к определенной точке на карте — значит у вас локальный бизнес...
4 года назад
Анализ конкурентов в интернете: инструкция и подборка сервисов
Зачем и как анализировать конкурентов Конкурентный анализ — это возможность поднять эффективность своего бизнеса и не пропустить вперед своих конкурентов. Причем даже быстрый поверхностный анализ уже даст пользу: вы увидите, что можно улучшить в своём магазине и продвижении...
4 года назад
3 способа организовать доставку по городу: советы локальным бизнесам
Способ 1. Собственные курьеры в штате Собственная курьерская служба для интернет-магазина — это полный контроль над доставкой товара и возможность улучшить имидж компании. Если заказов мало, то развозить их можно самостоятельно...
4 года назад