Найти тему
Зелёная Точка Старта

Nidec удвоит производственные мощности по выпуску электротрансмиссий в Китае.

Японский производитель электродвигателей Nidec планирует удвоить свои производственные мощности в Китае. Помимо строящегося завода в провинции Чжэцзян, Nidec инвестирует от 20 до 30 миллиардов иен (от 160 до 240 миллионов евро) в строительство второго завода по производству тяговых двигателей. Краткосрочная цель компании состоит в том, чтобы удвоить ранее запланированную годовую мощность, до 600 000 - 700 000 электромобильных двигателей. В стратегии компании, к 2022 году выйти на общий объём производства в 900 000 электротрансмиссий в год.

Первый "китайский" завод Nidec должен быть введён в эксплуатацию в мае этого года, а второй - в 2020 году. Каждый из заводов будет производить двигатели для электрокаров определённого класса, от городских автомобилей Smart-класса до люксовых внедорожников.

-2

Одним и основных потребителей продукции Nidec в Китае является GAC, который ещё в прошлом году анонсировал запуск производство в 2019 году своего электрического седана Aion S.

GAC Aion S
GAC Aion S

По заявлениям представителей GAC Aion S должен стать ближайшим конкурентом Tesla Model 3. В GAC заявляют, что диапазон Aion S будет в районе 500 км (310 миль), а по цене точно не дороже Model 3.

Помимо китайского рынка японский производитель электротрансмиссий смотрит и в сторону Европы. По слухам, компания рассматривает возможность строительства завода в Польше. Так же, весной 2018 года Nidec и PSA Group заключили соглашение о создании совместного предприятия по разработке, производству и продаже тяговых двигателей для электрических и гибридных автомобилей.

Электротрансмиссия Nidec состоит из электрического двигателя, коробки передач и инвертора. Презентация новой системы электропривода Nidec состоялась в апреле 2018 года. Система отвечает всем современным показателям энергоэффективности и эргономики. При общем весе всего в 83 килограмма, максимальная мощность составляет 150 кВт, а крутящий момент 3900 Нм. По словам производителя, система подойдет для широкого спектра применений - от небольших автомобилей до внедорожников.

В Китай идут и другие производители двигателей для электромобилей. Рынок громадный, а китайское правительство требует, что бы все автопроизводители, торгующие своей продукцией в Поднебесной или имеющие на её территории свои заводы, производили экологически безопасные автомобили - электромобили или гибриды. О своём намерении открыть в Китае массовое производство электродвигателей заявила германская компания "Robert Bosch".

Hitachi совместно с Honda Motor создали совместное предприятие для налаживания производства такой же продукции в Китае.

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.