Мы сразу решили, что на вокзал поедем на велосипедах. Потому что там, где можно обойтись без услуг РЖД, лучше обойтись. На электричке, конечно, быстрее, но явно не проще. А от Новогиреево до Казанского по прямой всего 20 километров: час в пути, и мы на месте.
При входе шикарный пандус. Мы так офигели, что даже сфоткались с ним, потому что такая роскошь будет покруче этих ваших пирамид. Снаружи может показаться, что РЖД заботится о пассажирах. Но вы не ведитесь - это ловушка. Потому что дальше вас ждет три - ТРИ - пункта досмотра, прежде чем вы попадете на платформы дальнего следования. Снимите сумки - наденьте сумки. Сейчас у нас вауди, которые цепляются на багажник в два щелчка. А вот старые нужно было отвязывать и привязывать - в шести местах каждую.
Велосипеды мы предусмотрительно паковали в чехлы уже на платформе, возле вагона. Но фокус не сработал. Проводники нас отправили грузить железяки в багажный: из шестнадцатого - в девятый!
Выглядит все как обычное купе, только без полок. Пару клетчатых сумок, коробки с помидорами. Достойная компания.
- И почему я не купил билеты в вагон поближе к багажному, - говорил зачем-то Сережа на обратном пути.
- А так можно было? - молчала я.
- Как тронемся, приходите, нужно багажную квитанцию взять, - кричала вслед проводница 9го вагона.
Вместо обещанных дагестанцев с молельными ковриками в наше купе заселились три женщины - из Волгограда. Двое из них живут как раз в тех местах, через которые мы поедем на Баскунчак.
Еще одна, Виолетта Ивановна, с нижней полки, почему-то вообще не пришла. Проводница поставила ей прочерк в своем листочке, и отдала ее полку на растерзание.
Курить по-прежнему можно в тамбуре - за сто рублей. Точнее, между тамбурами. Нам попался вполне уютный - с двумя колоритными лампами. Для пущей верности мы взяли у проводников четыре кофе, чтобы ни в чем себе не отказывать.
Верхняя полка оказалась сантиметров на 30 короче сережиных ног. Может там какой секрет есть, чтобы ее раздвинуть, но мы не нашли. И на пути к туалету образовался стихийный шлагбаум.
И только выдохнув, мы вдруг поняли, что фотографий со всем багажом на фоне поезда так и не сделали.