В какой сезон машину продать будет легче и выгоднее? Летом или зимой, а может в период межсезонья?
Немного психологии
Для подавляющего большинства людей. Зима – это период своеобразной спячки. Люди становятся более ленивы, потому что сама погода этому способствует. День короткий, на улице – развлечений мало, и те – только для самых стойких, особенно если речь о регионах с настоящей зимой, с настоящими морозами и метелями. В зимнюю стужу единственное, чего хочется людям: забраться под одеяло и чтобы до весны никто не беспокоил.
Спрос на машины зимой падает. Просто потому, что людям вообще лень чем-то озадачиваться. А еще:
· Куча праздников, после которых в кошельке гуляет ветер,
· Страх перед зимней ездой (многие имея машину – на зиму ставят ее «на прикол»)
· Лень: машину зимой нужно прогревать, чистить от снега, а значит придется раньше вставать.
Одним словом, зима – не самое лучшее время для продажи авто. А вот для покупки: время подходящее. Продавцы в зимний период готовы на хорошие скидки, потому что желающих купить машину – крайне мало!
Лето или межсезонье?
Осень тоже сразу вычеркивайте: зима не за горами, спрос на автомобили по причинам, перечисленным выше – падает. Тем более, покупатели становятся более требовательными: например, хотят, чтобы дополнительно в авто «шёл» комплект зимней резины. Понятно, почему такое желание: зима близко.
А вот весна – время благоприятное. Считается, что рост продаж начинается – с апреля. Многие стремятся купить машину заранее, чтобы летом уже уверенно передвигаться. И наличие зимней резины уже не так актуально.
Следующий всплеск приходится на июнь: начало лета, когда оживают те, кто не успел купить машину весной. Дачи, отпуска, поездки на отдых: все это буквально заставляет людей задуматься о приобретении четырехколесного друга.
Заключительный летний пик продаж приходится на август: это самый излюбленный месяц отпускников. Почему-то многие отдыхают именно в конце лета.
Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.