При правильном внедрении цифровой маркетинг позволяет бизнесу безошибочно выбирать целевые аудитории. Реклама показывается только нужным потребителям, продажи растут, долгосрочная прибыль увеличивается.
Прежде чем изучать конкретные методы и подходы цифрового маркетинга, надо определиться с тем, что это такое. Это довольно новое определение, поэтому многие его трактуют, как вздумается.
Цифровой маркетинг – это использование интернета и электронных устройств для того, чтобы популяризировать бизнес, продвигать его среди существующих и новых клиентов. Он применим и для локального, и для интернационального уровня.
Цифровым маркетингом также иногда называют рекламу на веб-платформах вроде социальных сетей, систем электронных рассылок, мобильных приложений, сайтов, поисковых машин.
Современный мир вообще стали называть цифровым. Маркетинг – лишь часть виртуального пространства, в котором проходят многие важные события.
· Ведутся переговоры.
· Завязываются семейные отношения.
· Учреждаются компании.
· Осуществляются сделки.
Общаясь с вашими клиентами в интернете, выбирая нужное время и место для этого, вы можете продавать им товары и услуги. Многие люди сейчас существенную часть дня проводят в сети.
Цифровой маркетинг включает в себя ряд маркетинговых мероприятий.
· Контент-маркетинг.
· Рассылки писем по электронной почте.
· Поисковая оптимизация.
· Мобильный маркетинг.
· SMM.
· Продвижение в социальных сетях.
Методы цифрового маркетинга разнообразны. Но во всем арсенале выделяются те из них, которые присутствуют в маркетинговой стратегии почти каждого крупного бренда. В следующем выпуске рассмотрим несколько таких инструментов.