Найти тему
Медиапсихология

Радио смотрим, фотографии слушаем. Не верите?

Начнем с первого. За рулем или на даче, интересный диалог или вечно неуместная реклама, любимая радиостанция или случайно пойманная волна — человек напрягает слух, но звука его сознанию недостаточно. Он начинает представлять. В голове один за другим проплывают визуальные образы, возникают ассоциации, разгорается эмоция. Радио, воздействуя на слух, заставляет работать наше воображение и активирует зрительный канал восприятия.

Теперь к фотографии. Взгляните на фотографию милого щенка и, скорее всего, на кончиках пальцев вы почувствуете его мягкую шерсть. Увидите фото городского проспекта — услышите гул машин или стук каблуков. Человек большую часть информации получает благодаря зрению, но нам всегда всего мало, поэтому даже такой насыщенный канал восприятия как зрительный мы тоже дополняем воображением. Фотографии, картины, коллажи всегда будут провоцировать слуховые, осязательные или обонятельные ощущения. Взгляните на фото еды, когда вы голодны, и вы поймете меня.

-2

Еще больше интересной информации о массовых коммуникациях найдете в Telegram-канале «Медиапсихология».