Найти в Дзене
Точки контакта

Мотивация команды в коридоре офиса

Оглавление

Детали, делающие мотивацию рабочим инструментом!

У кого плакат работает, а у кого нет?

Аяз Шабутдинов - известный трендсеттер. Он подсаживает не только на кофе (и открытие бизнеса на кофе), но и на мотивационные плакаты в офисе!

Фотострана

Поверь, у Аяза они работают. Почему? Потому что это офис Аяза! В твоём офисе сработают твои плакаты. С твоими ключевыми фразами. То есть с фразами, которые ты используешь, чтобы "включить" сотрудника!

Плакат должен быть связан с реальностью

-2

Canva - тут можно сделать макет плаката для печати

Мотивационные плакаты появились в 20-х. Тогда темой была личная эффективность. Потом была вторая мировая и темы плакатов поменялись. Котиков для мотивашек стали использовать с середины 70-х! В 80-е стали обращаться к ценностному уровню, что породило пародию Despair.com - тот случай, когда пародия жива, а пародируемое явление нет.

У Уорена Баффета в коридоре Berkshire Hathaway висят газеты, выходившие в чёрные дни для биржи. Возвращает к реальности))

Если основная тема для твоего офиса сейчас - опоздания, не нужно пока вешать плакат о движении к мечте. Борясь с опозданиями, к мечте движешься ты, а не сотрудники. Если конечно, они не засиживаются допоздна, компенсируя опаздания.

Плакат должен помочь принять решение

Плакат должен быть привязан к ситуации. Во-первых, становится понятно, где в офисе его лучше разместить. Про опоздания прикрепи на шкаф в который сотрудники вешают верхнюю одежду. Про план продаж прикрепи над кулером))

Во-вторых, формулировка должна быть про санкции или поощрения за конкретное действие. Хочешь, чтобы было так - делай так. Если у тебя в компании есть штрафы за опоздания, вот возможные формулировки:
- Хочешь перестать терять деньги? Приходи вовремя!
- Хочешь добираться до офиса с комфортом? Договорись об индивидуальном графике!

Подстройка сверху не совмещается с лидерством

Ещё одна ошибка: требовать, указывать и угрожать. Такие плакаты - это дисциплинирующие окрики. Представь, что у тебя посреди офиса стоит майор, который постоянно выкрикивает команды твоим сотрудникам. Если для тебя это звучит как мечта, то я тебе не завидую: ты окружила себя теми, кого нужно постоянно "пинать". Увы, "летать" они не начнут. А вот на тех, кто "летает" без пинка, окрики, пусть и с плакатов, действуют угнетающе. Плакат должен давать решение.

Например, те же фразы про опоздания можно смягчить:
- Не удаётся приходить вовремя ? Попробуй выезжать на 15 минут раньше - до часа пик - время поездки сократится!
- Не удобно приезжать к 10? Договорись об индивидуальном графике!

Не снижай ценность своих слов распечаткой из принтера

Каких усилий тебе стоит распечатать "мотивашку" на принтере и приклеить её скотчем? В таком подходе сотрудники видят, что если есть возможность схалтурить - можно схалтурить! Особенно смешно когда такая распечатка призывает сотрудников повышать качество работы))

Плакат в офисе - это материализаци культуры твоей компании. Он становится камертоном для новичков. Для старичков показывает, что это не сиюминутная хотелка "босса", а утвердившийся принцип их работы.

Распечатка на цветном принтере в рамке - лучше! Но есть вариант круче. УФ-печать позволяет нанести любое изображение на любую поверхность: дерево, металл, стекло! И делается моментально! В АВ-Крафте станок на котором можно печатьа от А5 до A3! Дистанционный крепёжь у нас тоже всегда найдётся и наш курьер доставит тебе материализованный кусочек организационной культуры, который начнёт делать твою компанию великой!

Твой проводник в маркетинговых технологиях и немного в HR Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы в твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась работающей мотивацией!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт за УФ-печатью плакатов!