Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Новости электрификации BMW - зимние тесты BMW iNEXT и рост численности персонала в производстве компонентов электропривода.

Большая немецкая автомобильная тройка (Volkswagen, Daimler-Mercedes и BMW) постепенно раскручивает маховик "электрической трансформации" своего производства и модельного ряда. Но в отличие от своего основного заокеанского конкурента, Tesla, который начал всё с чистого листа, и в бэкграунде которого не было груза "старого" производства, европейцам приходится решать много проблемных вопросов на пути в эру электрического автомобилестроения.

В BMW сейчас заняты подготовкой к производству электромобилей, основанных на платформе iNEXT, которая была презентована в прошлом году.

Зимние тесты BMW iNEXT.

внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT

Сейчас в Центре зимних испытаний BMW Group, расположенном в районе шведского Арьеплуга, проходит первая полная программа тестирования электрического внедорожника BMW iNEXT. В жёстких климатических условиях проверяется стабильность работ всех систем электрокара. Зимние тесты очень важны, так как значительная часть европейского рынка находится в зонах с полноценными зимами, и потенциальные потребители часто задаются вопросом, как же будет работать подобная техника в этих условиях.

внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT

Серийная версия BMW iNEXT будет выпускаться на заводе BMW в Дингольфинге с 2021 года.

Эта интенсивная серия испытаний, которая эквивалентна тем, что используются для проверки моделей с «традиционным» приводом, иллюстрирует высокую степень зрелости технологии исключительно электрического привода, разработанного BMW Group.

внедорожник BMW iNEXT
внедорожник BMW iNEXT

Тестовые заезды «замаскированных» BMW iNEXT проводятся на заснеженных дорогах и покрытых льдом озерах, где низкие температуры и минимальное дорожное трение преобладают в повседневных испытаниях. Холод представляет собой проблему, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения BMW iNEXT. Инженеры-испытатели также придают особое значение системе управления энергией eDrive. Они анализируют, каким образом экстремальные отрицательные температуры влияют на то, как система накопления энергии перезаряжается (система рекуперации), как электричество передается на электродвигатель, как электрическая система снабжается энергией и как реагируют системы отопления и кондиционирования. Системы регулировки мощности и подвески также тестируются далеко за пределами стандартных, повседневных режимов вождения.

Руководитель завода в Дингольфинге, Илка Хорстмайер комментирует: «BMW iNext объединяет все ключевые автомобильные технологии: он полностью электрический, полностью сетевой и полностью автоматизированный. Это основа будущего для всей Группы».

концепт седана BMW iNEXT
концепт седана BMW iNEXT

Пока BMW идут тесты iNEXT, надо подготовить квалифицированный персонал для его производства.

BMW планирует увеличить количество рабочих мест на своем заводе в Дингольфинге (Бавария) в производстве компонентов электропривода с нынешних 600 до 2000 сотрудников. Подготовка к выпуску iNEXT, запланированному на 2021 год, становится всё более заметной и решительной.

-7

На предприятии BMW в Дингольфинге в настоящее время занято около 18 000 человек. В дополнение к выпуску «классических» автомобилей завод также производит компоненты для систем электропривода, в том числе аккумуляторы.

Завод в Нижней Баварии производит компоненты, такие как аккумуляторы высокого напряжения и электрические трансмиссии для новых моделей BMW i, а также аккумуляторы и электродвигатели для электрифицированных моделей всей Группы компаний BMW.

-8

Также компания потратит сумму в два десятка миллионов евро на структурные трансформации на заводе для производства аккумуляторов к полностью электрическому Mini.

Так же, начиная с 2020 года, на площадке будет производиться новейшее пятое поколение электроприводов, что «обеспечит дальнейший рост производства электромобилей бренда», как говорится в сопроводительном пресс-релизе автопроизводителя.

-9

Уже сейчас завод BMW в Дингольфинге является одним из крупнейших в сети Группы. В 2018 году доля электрифицированных моделей увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 9% от общего объёма производства. Почти 30 000 гибридов BMW 5-й и 7-й серий сошли с конвейера на заводе в Дингольфинге.

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Авто
5,66 млн интересуются