Isdera заключительная часть.
В 1984 году в Женеве дебютировал Isdera Imperator 108i,который был упрощённой версией CW311.Кузов привычно был выполнен из стеклопластика ,а рама представляла собой трубчатый каркас. Силовая установка от Mercedes 500sec V8 мощностью 235 л/с. Вес автомобиля составлял 1250 кг, разгон 6,8 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 262 км/ч. У Imperator имелись в салоне кожаные сиденья, телефон, акустическая система высокого уровня и кондиционером. Интересной деталью были задние и передние покрышки шириной 335 мм. и 285 мм. В 1985 году в Imperator устанавливают 300 сильный 5,5 литровый двигатель, новым двигателем максимальная скорость выросла до 280 км/ч, а разгон снизился до 5,8 сек. Через год стали предлагать версию с двигателем от AMG с 365 силами. До 1991 года выпускалась ,так называемая, первая серия автомобилей ,после которой последовала вторая. Основными отличиями стали фары с электрошторами и выведенные перед задней осью выхлопные трубы,ABS стал стандартом, гоночная подвеска, укороченные передаточные числа с охлаждающим маслом в коробке и классические зеркала заднего вида в дополнение к перископу. Автомобиль оснастили 330 сильным V8 ,разгон составлял 5,2 сек. а максимальная скорость 300 км/ч. С 93 года ширина покрышек уменьшилась, а диаметр дисков увеличился на 2 дюйма, в следствии чего установили тормоза фирмы Brembo,к тому же увеличили и топливный бак. Существовала версия с 410 сильным двигателем который разгонял Imperator до 320 км/ч. Общее количество выпущенных Imperator составляло 30 штук,из них 17 штук первой серии.
Isdera Commendatore 112i был представлен в 1993 ,на его разработку ушло 6 лет и 4 млн. марок. Львиная доля затрат ушла на разработку новых технологий таких как аэротормоз и регулируемый автоматически ,в зависимости от скорости ,клиренс. Конструкция осталась классической трубчатый каркас( трубы алюминиевые,бесшовные)обвешанный деталями кузова из композитных материалов с применением кевлара, двери системы «крыло чайки», откидывающиеся на верх панели моторного отсека.
Масса составляла 1400 кг, двигатель V12 объемом 6 литров и мощностью 400 сил. Коробка передач и фары были взяты с Porsche 911 Turbo.По заводским данным Commendatore разгонялся до 340 км/ч., до 100 разгонялся за 4,8 сек. В 1994 году мощность повысили до 420 л/с., в 1995 поставили 6,9 литровый V12 мощностью 548 л/с. разгон снизился до 4,4 сек. ,а максимальная скорость увеличилась до 360 км/ч.. В 1996 году мощность прежнего мотора подняли до 620 л/с., разгон снизился до 4 сек. с макс. скоростью в 370 км/ч. Количество выпущенных авто не известно, в 2004 был снят с производства.
В 2006 году Шульц закончил Isdera Autobahnkurier 116i разработка которого велась с 1984 г. Внешний вид был напоминал автомобили 30-х годов ХХ века, но объектом мимикрии стал стал Mercedes 540К. Габариты получившегося автомобиля составляют 5,6 метров в длину и 2 метра в ширину. Салон от «жука»( Volkswagen) был отделан карельской берёзой и кожей высокого качества, так же присутствует отличная аудиосистема, кондиционер,ABS и др.
За передней осью, под длинным капотом установлены 2 двигателя V8,расположенные тандемом, передний отвечает за переднюю ось, а задний двигатель за заднюю ось. В салоне расположены 2 тахометра, масса авто составляет 2,3 тонны, суммарная мощность 600 л/с., предельная скорость 242 км/ч,динамика для такого автомобиля была весьма хороша и составляла 8 сек до 100 км. Этот автомобиль иногда можно встретить на выставках, создан в единичном количестве и проводит основное время в гараже Шульца.