Продолжим изучать игры, созданные одним разработчиком-энтузиастом. В них не были вложены миллионы долларов и огромные человеческие ресурсы. Именно по этому, они заслуживают особого внимания.
Первая часть подборки доступна по ссылке - Часть 1.
Axiom Verge
Axiom Verge - это приключенческая экш игра, в которой вы играете за ученого, очнувшегося в инопланетном мире, напоминающем работы Х. Г. Гигера, после взрыва своей лаборатории. Где вы и как вам добраться домой - это то, что вам нужно выяснить, путешествуя по лабиринту из биомеханических уровней.
Как и многие другие игры в этом списке, Axiom Verge - это работа, основанная на любви одного разработчика к определенной эпохе игр. Первоначально она была побочным проектом для Тома Хаппа, который, после пяти лет работы, завершил игру в 2015 году. Axiom Verge - это ода золотому веку Metroidvania, которая использует преимущества современных технологий для создания более развитой версии своих предшественников.
Papers, Please
Papers, Please была создана Лукасом Поупом, который раньше работал на Naughty Dog. Игра представляет собой политически заряженную головоломку, которая высмеивает бюрократический процесс управления государством. Ваша работа, в качестве инспектора иммиграционной службы, заключается в том, чтобы обеспечивать безопасность своей страны, даже если это означает, что нужно отвернуться от голодающего ребенка.
The Beginner’s Guide
The Beginner’s Guide была разработана Дэйви Вреденом. Объявленная за 2 дня до выхода, в октябре 2015 года, The Beginner’s Guide имеет некоторые сходства с The Stanley Parable. Приключение Вредена - это игра рассказывающая интерактивные истории, которые точно зацепят вас.
В игре вы попадете в голову разработчика игр и будете проходить его незавершенные проекты. И вы, и рассказчик (озвученный Вреденом) блуждаете по лабиринту незавершенных проектов загадочного друга рассказчика - Кода.
То, что вы обнаруживаете, показывает работу разработчика игр и раскрывает секреты Кода.
Downwell
Ojiro Fumoto создал много игр до Downwell и, вдохновившись своей одержимостью Spelunky, решил изменить направление своей жизни.
Скважина, в которую вы спускаетесь, генерируется процедурно, делая каждое прохождение игры, после безвременной кончины героя, полностью уникальным. После завершения уровня вы можете улучшать свое оружие, чтобы изменить боеприпасы, увеличить скорость и даже здоровье.
Фумото сейчас работает с Nintendo, поэтому будет интересно посмотреть, что он может создать с помощью их финансирования.
Undertale
Творение Тоби Фокса дебютировало в 2015 году, и он описывает его как RPG. Тем не менее, когда вы начинаете играть, некоторые функции RPG отсутствуют. В Undertale нет квестов, а стандартная боевая система заменена уникальной идеей, созданной Фоксом, которая позволяет вам побеждать, используя ненасильственные методы воздействия, например с помощью разговоров.
Если вы не знакомы с Undertale, то обязательно попробуйте ее уникальный гемплей. Игра подрывает общепринятые игровые законы, преподносит ярких персонажей и странное удовольствие от знакомства с ней.