Найти тему
Лучшее на удалёнке

Как копирайтеру начать зарабатывать в сфере бизнеса?

Оглавление

Продолжение статьи Копирайтинг в бизнесе

1. Научитесь совмещать копирайтинг со смежными направлениями, например, освойте контекстную рекламу или займитесь SEO-сферой. Так вы станете намного привлекательнее для бизнеса.

2. Станьте специалистом в одной из сфер работы копирайтера, например в E-mail маркетинге или текстах для досок объявлений.

3. Используйте несколько каналов продвижения своих услуг, например, можно вести свой блог, сайт, осуществлять E-mail рассылку, настроить рекламу, вести группу в соцсетях и так далее. Тестируйте и выявляйте наиболее эффективный способ привлечения клиентов.

4. Обучайтесь продажам. Этот навык будет полезен вам как в общении с вашими заказчиками, так и в написании коммерческих текстов.

Сегодня мы разобрали с вами основные варианты взаимодействия бизнеса и копирайтера, показали, чем один может быть полезен для другого. Какое направление выбирать – решать вам. Каждое из них по-своему интересно и позволяет заработать.

Преобразование посетителя в покупателя

Результатом следующего этапа взаимодействия бизнеса и копирайтера является преобразование или конвертация посетителя в клиента. Работа копирайтера будет заключаться в «сопровождении» клиента на пути к совершению покупки или иного действия.

Коммерческие тексты для «посадочных» страниц.

«Посадочными» страницами называют своего рода мини сайты, для перехода на которые посетитель кликает при выдаче страницы в поиске. Они предназначены для первого «контакта» с пользователем, и дальнейшей его «конвертации» в клиента, посредством правильно поданного коммерческого предложения, составленного копирайтером. Для этих целей создается психологически «заряженный» текст, который размещается на странице сайта.

Существует несколько разновидностей таких страниц, например, так называемые «лендинги», страницы-подписки, на которых посетитель оставляет свои контакты для дальнейшего взаимодействия с «продуктом» и другие.Также можно встретить различные страницы в зависимости от типа клиентов. Это могут быть физические лица или организации. Отдельным видом страниц являются страницы для привлечения клиентов в инфобизнес. Каждая разновидность страниц требует индивидуального подхода к написанию коммерческого текста.

Скрипты для «горячих» клиентов

Работа копирайтера по обработке «горячих» клиентов заключается в написании скриптов дополнительных продаж, а также использование речевых оборотов для увеличения среднего чека. В остальном, не отличается от «холодных» продаж.

Повторные продажи в бизнесе

Повторные продажи в бизнесе выгодны не только предпринимателям, но и копирайтеру, так как позволяют сделать сотрудничество постоянным и не беспокоиться об отсутствии клиентов и заказов.

Ведение корпоративного блога

Корпоративный блог предназначен для размещения информации о бизнесе, товарах и услугах, которые он предлагает. Статьи в блог пишутся по заранее подготовленному контент-плану, с целью вовлечения клиента. Для копирайтера работа со статьями в корпоративный блог достаточно выгодна, так как обеспечивает постоянный поток заявок и хорошо оплачивается. Для бизнеса услуги копирайтера будет полезны в плане вовлечения клиента в продукт, повышения среднего чека и дополнительных продаж.

E-mail рассылка

Специалистов по E-mail рассылке не так много, и эта ниша относительно свободна. Эта работа требует не только навыка написания коммерческих текстов, но и умение создавать контент план, вызывать доверие у клиентов. Работа также предполагает долгосрочную перспективу как для копирайтера, так и для бизнеса.

Популяризация бренда и его продвижение

Помимо вышеперечисленных способов взаимодействия бизнеса и копирайтера существуют иные способы. Такие, например, как брендинг, нейминг и разработка слоганов.

Брендинг предполагает популяризацию бренда компании, его раскрутку и привлечение новых клиентов. Помимо этого, копирайтер может привлекать клиентов при помощи различного рода рекламы. Это может быть как печатная продукция (буклеты, флаеры и т.д.), так и реклама в сети, тексты таргетированной или контекстной рекламы.

Что касается нейминга, то, если говорить дословно, это искусство создания наименования продукта или компании. Работа заключается в «выдаче» копирайтером нескольких (от 7-10) вариантов названий, с обоснованием каждого из них. Своеобразная ниша, но от этого не менее выгодная для копирайтера.