Найти в Дзене
Сlickoncar

#Clickonсar про Peugeot 508

Знаете, друзья, не все разделяют моё отношение к марке Peugeot. Как мы знаем, они занимались за свою историю самыми разными делами, корсетами, скалками, мельницами, боеприпасами и тому подобным. Всё это получалось у них прекрасно, так было и со спортивными и надёжными авто. НО.

Не для кого не секрет, что в начале нынешнего века они решили, что будут делать лучше всех ужасные авто. Ведь иначе, нет понимания, как у них стали получаться такие авто. Сейчас же, мне кажется, снова произошёл переворот, но теперь уже в лучшую сторону. Встречайте, Peugeot 508 Sport Engineered)

-2

Почему мне хочется рассказать вам о нём. Сначала, об очевидном, авто создан по трёхмоторной системе. Этот 508 состоит из стандартного 200-х сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и двух электромоторов: на передней оси 112 сил, на задней — 203 лошадиные силы. Напоминаю, что коробка 8-ст автомат, не робот. Путём не сложных вычислений, легко высчитываем суммарную мощность - 515 лошадиных сил и 500 Н*м!

-3

Интересно, что таким способом они решили проблему с полноприводной трансмиссией. Им не нужны муфты и прочее, там просто есть свой мотор. Что даёт нам всё это? С нуля до сотни, за 4.3 секунды, вот что. Если помните, я писал про новые X3M и X4M, так вот им требуется примерное такое же время. Идём далее, тут ещё фишек, завались.

-4

Решётку видите? Так вот все её секции напечатаны на 3д принтере. Множество таких заостренных пластинок направляют потоки воздуха прямо на радиатор, обеспечивая какую-то нереальную эффективность.

-5

Подвеска, естественно, была занижена, колея расширена — 24 миллиметра спереди и 12 сзади. Авто также обзавёлся и усиленными тормозами с 380-миллиметровыми передними дисками и фиксированными суппортами. Покрышки — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.

-6

Напоминаю, что авто оборудован тяговой батареей емкостью 11,8 киловатт-часа. На этом он может проезжать до 50 километров по циклу WLTP. Что интересно, авто при этом становится заднеприводным. Исключительно, весёлым электрокаром)

-7

Мне-то и интерьеры стандартных новых Пежо заходят, а тут. Изобилие Алькантары, Углеволокна и дополнено всё ядовитыми акцентами Kryptonite. Прекрасно)

-8

К слову об углеволокне, из него сделаны зеркала и крылышки. Всё это для аэродинамики и всего, что называется, вот этого самого)

-9
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту»

-10

Что думаете об этом, есть шанс, что ребята нашли свой путь?)

-11

Чуть не забыл, вот так и живём)

-12