Знаете, друзья, не все разделяют моё отношение к марке Peugeot. Как мы знаем, они занимались за свою историю самыми разными делами, корсетами, скалками, мельницами, боеприпасами и тому подобным. Всё это получалось у них прекрасно, так было и со спортивными и надёжными авто. НО.
Не для кого не секрет, что в начале нынешнего века они решили, что будут делать лучше всех ужасные авто. Ведь иначе, нет понимания, как у них стали получаться такие авто. Сейчас же, мне кажется, снова произошёл переворот, но теперь уже в лучшую сторону. Встречайте, Peugeot 508 Sport Engineered)
Почему мне хочется рассказать вам о нём. Сначала, об очевидном, авто создан по трёхмоторной системе. Этот 508 состоит из стандартного 200-х сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и двух электромоторов: на передней оси 112 сил, на задней — 203 лошадиные силы. Напоминаю, что коробка 8-ст автомат, не робот. Путём не сложных вычислений, легко высчитываем суммарную мощность - 515 лошадиных сил и 500 Н*м!
Интересно, что таким способом они решили проблему с полноприводной трансмиссией. Им не нужны муфты и прочее, там просто есть свой мотор. Что даёт нам всё это? С нуля до сотни, за 4.3 секунды, вот что. Если помните, я писал про новые X3M и X4M, так вот им требуется примерное такое же время. Идём далее, тут ещё фишек, завались.
Решётку видите? Так вот все её секции напечатаны на 3д принтере. Множество таких заостренных пластинок направляют потоки воздуха прямо на радиатор, обеспечивая какую-то нереальную эффективность.
Подвеска, естественно, была занижена, колея расширена — 24 миллиметра спереди и 12 сзади. Авто также обзавёлся и усиленными тормозами с 380-миллиметровыми передними дисками и фиксированными суппортами. Покрышки — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.
Напоминаю, что авто оборудован тяговой батареей емкостью 11,8 киловатт-часа. На этом он может проезжать до 50 километров по циклу WLTP. Что интересно, авто при этом становится заднеприводным. Исключительно, весёлым электрокаром)
Мне-то и интерьеры стандартных новых Пежо заходят, а тут. Изобилие Алькантары, Углеволокна и дополнено всё ядовитыми акцентами Kryptonite. Прекрасно)
К слову об углеволокне, из него сделаны зеркала и крылышки. Всё это для аэродинамики и всего, что называется, вот этого самого)
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту»
Что думаете об этом, есть шанс, что ребята нашли свой путь?)
Чуть не забыл, вот так и живём)