Научно-фантастический сетевой шутер с гигантскими роботами и инопланетянами Russia 2055 разрабатывается одним человеком. И выглядит это очень круто! (Трейлер в конце статьи.)
Пользователь Invictus Volition недавно выложил полноценный трейлер игры. В нём нам показывают, как тактикульные солдаты будущего при поддержке мехов — гигантских шагающих роботов — обороняются от наступающих инопланетян.
FPS на 64 меха, солдата, инопланетянина
В описании к тизеру разработчик сообщал, что события игры разворачиваются в 2055 году, когда вооруженным силам США и РФ приходится объединиться для защиты Земли от инопланетного вторжения, начавшегося на территории России.
Russia 2055 будет мультиплеерным шутером от первого лица с одновременным сражением до 64 игроков. Из задуманных режимов пока мехи против мехов, русские военные против американских, а также инопланетяне против сил РФ/США.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine. На форуме разработчиков автор впервые и показал своё творение.
Стилистика России будущего
Примечательно, что мехи в Russia 2055, особенно на бегу, напоминают по дизайну одновременно самоходные установки с ядерными ракетами Metal Gear и шагающие танкетки с лёгким вооружением и искусственным интеллектом Gekko, которые фигурируют в серии видеоигр Metal Gear Solid.
Возможно поэтому на поделку инди-разработчика Invictus Volition обратил внимание гений Хидео Кодзима, создатель вселенной MGS, который поделился со своими подписчиками в Twitter ссылкой на тизер Russia 2055.
Цветовая гамма игры из тёмного синего, серого футуристического дизайна роботов и другой техники с минималистичными вставками бледно-оранжевого интерфейса на фоне пасмурной российской погоды смотрятся чертовски круто.
Такой строгий, серьёзный стиль, на мой вкус, выгодно отличает Russia 2055 от множества современных мультиплеерных стрелялок с по-детски мультяшным оформлением, раскрашиванием лиц, разноцветными скинами на оружие, дурацкими шляпами, танцами и проч.
Выглядит очень обнадёживающе. Желаю автору удачи в работе.