Фрилав, друзья!
Сегодня у нас в гостях легендарный хиппимобиль и самый долгоживший минивэн всех времён и народов. Volkswagen Type 2 родился в Германии в 50-м году прошлого века, а его отцом можно считать Бена Пона, официального дилера из Голландии. Именно господин Пон, вдохновившись заводским грузовичком на базе Жука, нарисовал эскиз будущего вагона любви.
Сплитти, как называли Type 2 за раздельное лобовое стекло, не посрамил название компании, мгновенно став поистине народным. Ведь он был дёшев, надёжен и вместим. Большой выбор кузовов прибавил популярности не только среди хипарей.
Если отбросить грузовые версии, то Т1 предлагался в двух кузовах, отличавшихся количеством окон и уровнем отделки. Самым роскошным был Вольксваген Самба с панорамными окнами на крыше и тканевым люком.
В Германии Тип 2 производился до 67-го года. А вот последний вэн в Бразилии сошёл с конвейера лишь в декабре 2013. И был он уже не дёшев.
Герой же наш принадлежит к последним трём годам ещё немецкой сборки. Об это явно говорят сосиски фонари.
Количество окон и их отсутсвие на крыше выдаёт самый бюджетный пассажирский минивэн. Что и не удивительно. Движок на нём полуторалитровый и восемь мест в салоне. Ведь этого достаточно для счастья и свободы.
Ну вот и всё. Пройдя по ссылке вы традиционно сможете разглядеть Вольксваген с трёх сторон. И бонусом для любопытных будет ярко-жёлтый кабриолет Mustang GT шестого поколения.
«Make love, not war!»
—————
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал А если вам нужны просто фотки? Есть Инстаграм