Почему логотипы имеют значение? Логотип помогает идентифицировать бизнес, но это еще не все. Он также является признаком времени, способом показать, насколько компания способна адаптироваться под новые условия.
Новый год - время новых начинаний во всех аспектах жизни. Модные и яркие логотипы сделают маркетинговую кампанию горячей и поможет компании оставаться в лидерах.
Мир развивается все более быстрыми темпами, а модные логотипы помогают привлечь внимание вечно спешащих людей. Инновационные логотипы помогают бренду произвести незабываемое впечатление. Это отличит от конкурентов.
Разработка логотипа или брендинг в целом?
Лучшие логотипы 2019 года определяют бренд. Бренд - это всегда больше, чем продаваемый товар. Логотипы как раз это олицетворяет. Логотип несет в себе качества, те самые прилагательные, которыми бренд наделялся в самом начале своего создания.
Логотип не рассматривается отдельно от маркетинговой кампании, он в конечном итоге является символом этих более глубоких сообщений для зрителя.
Тенденции дизайна логотипа 2019 года сосредоточены на дизайне как части бренда. Логотипы больше не рассматриваются как отдельные объекты. И логотип, и сообщение бренда должны дополнять друг друга.
Профессиональный дизайн логотипа станет простым и понятным символом, который поможет идентифицировать бренд.
Яркие цвета и интересные контрасты
Яркие цвета возвращаются в 2019 год. Эта тенденция распространяется на все, начиная с разработки логотипов, заканчивая дизайном веб-сайтов. Эта тенденция не покажется скучной, ведь необычные цвета создают яркую и живую палитру.
Подумайте о контрастных цветах в новых интересных формах. Бледно-зеленый с ярко-розовым или грязно-желтый в сочетании с ярким фиалковым представляют собой динамичный и интересный контраст.
Функциональность берет верх над дизайном
Популярные дизайны логотипов теперь сосредоточены на простоте и функциональности дизайна. Сейчас важно именно то, как дизайн работает в различных условиях.
Дизайн становится проще, поскольку детальные проекты менее универсальны и если их уменьшать в размерах, то могут возникнуть сложности.
Простая геометрия
Простые геометрические фигуры являются важным аспектом модных логотипов в 2019 году. Несмотря на то, что такого рода формы выглядят просто и очень удобные в использовании, они оказывают существенное влияние на аудиторию.
Они также предлагают много возможностей для крутого дизайна. Интересные комбинации фигур или форм отлично подходят для компаний с широкой аудиторией, поскольку разработанные таким образом логотипы могут быть очень универсальными и открытыми для разнообразной аудитории.
Смелые цвета
Тенденции дизайна логотипа на 2019 год включают в себя яркие и смелые цвета. Толстые линии сочетаются с яркими цветами. Этот стиль напоминает ранее рассмотренный стиль поп-арт. Однако, такая тенденция подходит далеко не каждому.
Поскольку такой логотип выглядит веселым, игривым и полным жизни, он отлично подойдёт компаниям, занимающиеся творческой деятельностью. В то время как юридическим компаниям, например, нужно будет воздержаться от смелых цветов. Ведь каждый цвет играет свою роль в глазах потребителя.
Традиционная художественная техника
Этот тренд дизайна логотипа использует такие классические художественные приемы, как барельефы, гравюры и рисунки. Это дает дизайнерам возможность создавать сложные дизайны логотипов.
Сочетание традиционных стилей искусства с абсурдным дизайном позволяет создавать креативные логотипы, что позволит бренду привлечь внимание.
Тонкие градиенты
Современные логотипы уходят от плоских дизайнов. Градиенты снова заняли своё почетное место в топе современных трендов благодаря логотипу Instagram, с яркими радужными узорами.
Тонкие градиенты добавляют глубину к тому, что раньше было просто плоским дизайном. Цвета сохраняются преимущественно однотонные.
Золото
Ностальгия
В мире дизайна интерьера и моды началось возвращение к ретро и винтажному дизайну. Это движение перешло и в область графического дизайна, что привело к появлению новых тенденций в области логотипов.
Здесь задействованы шрифты, цвета и рисунки 70-х, 80-х и 90-х годов.
Пунктуация как элемент дизайна
Прикольные современные логотипы часто используют пунктуацию в качестве метафоры.
Эта тенденция является новой и захватывающей, но не лингвистически правильной. Однако использование таким образом пунктуации может расстроить любителей-лингвистов, поэтому будьте внимательны.
Контур
В спортивной индустрии самые красивые логотипы всегда имели контур. Такое изображение часто было серым и соответсвенно представляла команду. Теперь этот штрих так же стал тенденцией дизайна. Логотипы за пределами спортивного мира теперь заключены в контур.
Адаптивные, контекстные логотипы
Цифровой дизайн используются на различных устройствах. Печатный дизайн может быть применен к визиткам или рекламным щитам. Некоторые проекты могут быть использованы в определенном контексте, например, на закладках или подставках. Поэтому тенденции дизайна 2019 года учитывают этот момент. Логотипы, таким образом, разработаны, чтобы реагировать и работать в соответствии с контекстом.
Метафора в дизайне
Метафоры не новы в дизайне, и этот приём всегда использовался для обмена сообщениями. Однако теперь метафоры вышли на новую ступень в дизайне логотипов.
Логотип - это не только средство идентификации бренда. Это также и способ выражения бренда.
Экспериментальные шрифты
Креативная типография всегда была важным элементом дизайна. Шрифты постоянно модифицируются и воссоздаются, начиная традиционными и заканчивая современными шрифтами без засечек. В настоящее время шрифты переходят в более творческое пространство.
Яркие надписи, техника иллюстрации и фотографические наложения - все это входит в творческую типографику. 2019 год станет годом экспериментов, креативных макетов и манипулирования шрифтами.
Логотипы на основе сетки
Сетки уже давно являются важным инструментом современных дизайнов. Сетки помогают создавать сбалансированный макет и являются важной составляющей адаптивного дизайна. Сетки также выходят на задний план в виде тонкой или жирной решетки.
Эффект наслоения
Логотипы, использующие наложение фигур или цветов всегда были, но сейчас это стало дизайнерской тенденцией. Фигуры и цвета, которые накладываются друг на друга, образуют яркие логотипы с интересным и очень креативным дизайном.
Компании, ищущие свежие дизайны, получают большую выгоду от накладывающихся друг на друга форм, как и те, кто желает провести ребрендинг. Перекрывающиеся формы символизируют инновации, поскольку они напомнили нам, что, объединяя общую точку зрения, мы можем создать что-то совершенно новое и оригинальное.
Заключение
Лучшие тренды логотипов на 2019 год - это свежие и креативные дизайны. Упомянутые выше тенденции опираются на градиенты, интересную типографику, яркие цвета и жирные линии. После многих лет минимализма, пришло время новым тенденциям- смелым, креативным и захватывающим.
https://youtu.be/KdKc6X2mWfY
Читайте также:
- Восприятие цвета Тенденции дизайна логотипа 2019 года