Найти тему
dessaign.ru

Тенденции дизайна логотипа 2019 года

Почему логотипы имеют значение? Логотип помогает идентифицировать бизнес, но это еще не все. Он также является признаком времени, способом показать, насколько компания способна адаптироваться под новые условия.

Новый год - время новых начинаний во всех аспектах жизни. Модные и яркие логотипы сделают маркетинговую кампанию горячей и поможет компании оставаться в лидерах.

-2

Мир развивается все более быстрыми темпами, а модные логотипы помогают привлечь внимание вечно спешащих людей. Инновационные логотипы помогают бренду произвести незабываемое впечатление. Это отличит от конкурентов.

Разработка логотипа или брендинг в целом?

Лучшие логотипы 2019 года определяют бренд. Бренд - это всегда больше, чем продаваемый товар. Логотипы как раз это олицетворяет. Логотип несет в себе качества, те самые прилагательные, которыми бренд наделялся в самом начале своего создания.

Логотип не рассматривается отдельно от маркетинговой кампании, он в конечном итоге является символом этих более глубоких сообщений для зрителя.

-3

Тенденции дизайна логотипа 2019 года сосредоточены на дизайне как части бренда. Логотипы больше не рассматриваются как отдельные объекты. И логотип, и сообщение бренда должны дополнять друг друга.

Профессиональный дизайн логотипа станет простым и понятным символом, который поможет идентифицировать бренд.

Яркие цвета и интересные контрасты

-4

Яркие цвета возвращаются в 2019 год. Эта тенденция распространяется на все, начиная с разработки логотипов, заканчивая дизайном веб-сайтов. Эта тенденция не покажется скучной, ведь необычные цвета создают яркую и живую палитру.

-5

Подумайте о контрастных цветах в новых интересных формах. Бледно-зеленый с ярко-розовым или грязно-желтый в сочетании с ярким фиалковым представляют собой динамичный и интересный контраст.

Функциональность берет верх над дизайном

-6

Популярные дизайны логотипов теперь сосредоточены на простоте и функциональности дизайна. Сейчас важно именно то, как дизайн работает в различных условиях.

Дизайн становится проще, поскольку детальные проекты менее универсальны и если их уменьшать в размерах, то могут возникнуть сложности.

-7

Простая геометрия

-8

Простые геометрические фигуры являются важным аспектом модных логотипов в 2019 году. Несмотря на то, что такого рода формы выглядят просто и очень удобные в использовании, они оказывают существенное влияние на аудиторию.

Они также предлагают много возможностей для крутого дизайна. Интересные комбинации фигур или форм отлично подходят для компаний с широкой аудиторией, поскольку разработанные таким образом логотипы могут быть очень универсальными и открытыми для разнообразной аудитории.

Смелые цвета

-9

Тенденции дизайна логотипа на 2019 год включают в себя яркие и смелые цвета. Толстые линии сочетаются с яркими цветами. Этот стиль напоминает ранее рассмотренный стиль поп-арт. Однако, такая тенденция подходит далеко не каждому.

Поскольку такой логотип выглядит веселым, игривым и полным жизни, он отлично подойдёт компаниям, занимающиеся творческой деятельностью. В то время как юридическим компаниям, например, нужно будет воздержаться от смелых цветов. Ведь каждый цвет играет свою роль в глазах потребителя.

Традиционная художественная техника

-10

Этот тренд дизайна логотипа использует такие классические художественные приемы, как барельефы, гравюры и рисунки. Это дает дизайнерам возможность создавать сложные дизайны логотипов.

Сочетание традиционных стилей искусства с абсурдным дизайном позволяет создавать креативные логотипы, что позволит бренду привлечь внимание.

Тонкие градиенты

-11

Современные логотипы уходят от плоских дизайнов. Градиенты снова заняли своё почетное место в топе современных трендов благодаря логотипу Instagram, с яркими радужными узорами.

Тонкие градиенты добавляют глубину к тому, что раньше было просто плоским дизайном. Цвета сохраняются преимущественно однотонные.

Золото

-12
Не так давно дизайнеры ещё пытались отговорить клиентов от использования золота. Но сейчас дизайны логотипов используют золото для придания большего блеска. Золото в сочетании с градиентами добавляет интересную «изюминку» в дизайн логотипа.
Не так давно дизайнеры ещё пытались отговорить клиентов от использования золота. Но сейчас дизайны логотипов используют золото для придания большего блеска. Золото в сочетании с градиентами добавляет интересную «изюминку» в дизайн логотипа.

Ностальгия

-14

В мире дизайна интерьера и моды началось возвращение к ретро и винтажному дизайну. Это движение перешло и в область графического дизайна, что привело к появлению новых тенденций в области логотипов.

Здесь задействованы шрифты, цвета и рисунки 70-х, 80-х и 90-х годов.

Пунктуация как элемент дизайна

-15

Прикольные современные логотипы часто используют пунктуацию в качестве метафоры.

Эта тенденция является новой и захватывающей, но не лингвистически правильной. Однако использование таким образом пунктуации может расстроить любителей-лингвистов, поэтому будьте внимательны.

Контур

-16

В спортивной индустрии самые красивые логотипы всегда имели контур. Такое изображение часто было серым и соответсвенно представляла команду. Теперь этот штрих так же стал тенденцией дизайна. Логотипы за пределами спортивного мира теперь заключены в контур.

Адаптивные, контекстные логотипы

-17

Цифровой дизайн используются на различных устройствах. Печатный дизайн может быть применен к визиткам или рекламным щитам. Некоторые проекты могут быть использованы в определенном контексте, например, на закладках или подставках. Поэтому тенденции дизайна 2019 года учитывают этот момент. Логотипы, таким образом, разработаны, чтобы реагировать и работать в соответствии с контекстом.

Метафора в дизайне

-18

Метафоры не новы в дизайне, и этот приём всегда использовался для обмена сообщениями. Однако теперь метафоры вышли на новую ступень в дизайне логотипов.

Логотип - это не только средство идентификации бренда. Это также и способ выражения бренда.

Экспериментальные шрифты

-19

Креативная типография всегда была важным элементом дизайна. Шрифты постоянно модифицируются и воссоздаются, начиная традиционными и заканчивая современными шрифтами без засечек. В настоящее время шрифты переходят в более творческое пространство.

Яркие надписи, техника иллюстрации и фотографические наложения - все это входит в творческую типографику. 2019 год станет годом экспериментов, креативных макетов и манипулирования шрифтами.

Логотипы на основе сетки

-20

Сетки уже давно являются важным инструментом современных дизайнов. Сетки помогают создавать сбалансированный макет и являются важной составляющей адаптивного дизайна. Сетки также выходят на задний план в виде тонкой или жирной решетки.

Эффект наслоения

-21

Логотипы, использующие наложение фигур или цветов всегда были, но сейчас это стало дизайнерской тенденцией. Фигуры и цвета, которые накладываются друг на друга, образуют яркие логотипы с интересным и очень креативным дизайном.

Компании, ищущие свежие дизайны, получают большую выгоду от накладывающихся друг на друга форм, как и те, кто желает провести ребрендинг. Перекрывающиеся формы символизируют инновации, поскольку они напомнили нам, что, объединяя общую точку зрения, мы можем создать что-то совершенно новое и оригинальное.

Заключение

Лучшие тренды логотипов на 2019 год - это свежие и креативные дизайны. Упомянутые выше тенденции опираются на градиенты, интересную типографику, яркие цвета и жирные линии. После многих лет минимализма, пришло время новым тенденциям- смелым, креативным и захватывающим.

https://youtu.be/KdKc6X2mWfY

Читайте также: