Найти тему
Александр

Ма-а-ма. Ма-а-ма. Ма-а-а-мочка. Как менялось мое отношение к красивым женщинам.

Когда я вижу улыбку на лице зубного врача, даже если это красивая женщина, я не могу ответить ей тем же. Боюсь, что она разглядит в моем рту все зубы пораженные кариесом и тогда я никогда и ни за что не покину стены этого концлагеря, этого пыточного кабинета.

Как утверждают сами врачи, лечение зубов у мужчин вызывает гораздо больший страх, чем у женщин. Они точно не знают почему, это как данность. Надо будет как-нибудь спросить об этом у Белякова, как у знатока женской души. Может тогда мы узнаем, в чем причина такого положения дел.

До 25 лет я не знал, что такое зубная боль, от слова вообще. С молочными зубами разбирался как и все. Или ниткой, привязанной к зубу и к ручке двери, или просто расшатывал пальцами и ими же вырывал.

Но после окончания института, по распределению, я попал в Белоруссию, в город Гомель. Не знаю с чем этот связанно, но зубы стали портиться прямо на глазах, вернее во рту. Мой первый же заболевший зуб заставил меня буквально залазить на потолок. Представьте себе ситуацию: я сел в самолет, с уже начавшим болеть зубом и тут взревели моторы старенького Ан - 24. Началась такая боль, что у меня даже появилась мысль захватить самолет и посадить его на ближайший аэродром. Только моя природная законопослушность не позволила сделать мне это. Отец - военный, мать - учительница, как я мог бы стать террористом.

После прилета в Гомель поздней ночью, с головой, распухшей до размера среднего дирижабля, пришлось на такси ехать к себе домой, а не в больницу. Не было тогда круглосуточных кабинетов. Советский человек должен был быть крепким и стойким, зная что у него самые лучшие врачи в мире. Пролазив по стенам и потолку всю ночь, еще до открытия поликлиники, я уже стоял в очереди с такими же горемыками, как и я.

Попав, наконец, на прием, я сквозь туман в глазах, добредя до кресла, увидел двух, как мне тогда показалось, очень красивых женщин. Наверное только это помогло мне остаться в живых, после того, как они поочередно, стали вырывать мне зуб.

-2

Сначала одна меня прижимала к своей груди, а другая била стамеской и молотком, а потом, поменявшись, уже другая. Если бы я не был так утомлен своим зубом, я, наверное, испытал бы наслаждение. А, так у меня было впечатление, что с меня сняли голову.

-3

Наверное каждая красивая женщина так поступает, независимо от рода ее деятельности. Но тогда, в момент ударов стамеской, они мне особенно казались злобными фуриями.

Вот так, после удаления первого же зуба, я испытал такую большую личную неприязнь к зубным врачам, даже к красивым женщинам, даже к их прекрасным формам. Хотя, если бы не они, эти прекрасные формы, наверное, было бы еще больнее.

Потом я лечил зубы много раз, с разным результатом, но это делали уже мужчины. Хотя я специально не выбирал, просто так выпадало. Последний раз я опять попал к красивой женщине- врачу и опять было чертовски больно (хотя виноват я сам, запустил).

И я сделал вывод: - КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА - это всегда больно.