Найти тему

«Работающий» бизнес-план небольшого суши бара в торговом центре (Часть 5)

Оглавление

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 2) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 6) - ТУТ

Организация рекламы

«Работающий» рекламный ход – отличная отправная точка любого бизнеса. В честь открытия суши бара клиенты могут воспользоваться праздничным меню со скидками и всевозможными розыгрышами. Предварительно стоит анонсировать открытие в Интернете или СМИ.

При создании официального сайта в его структуру необходимо внести меню, расписание работы заведения. Для баров, ориентированных на доставку, незаменимым окажется панель заказа еды на дом. Основное в онлайн-

рекламе заведений общепита – это эффектные изображения блюд и грамотное продвижение в поисковой системе. Для этих целей предстоит наладить ceo-оптимизацию сайта: в рамках региона «ваша страничка» должна размещаться на первой странице поисковой выдачи – на этом основаны современные продажи и маркетинг. Кроме этого, можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях, снимать видео-ролики, проводить прямые трансляции.

Примерные затраты на вступительную рекламную кампанию приведены в таблице ниже:

Мероприятие / Стоимость, рублей
Формирование стиля, бренда, создание логотипа / 12.000
Создание и продвижение аккаунта в социальных сетях / 11.000
Конкурсы репостов / 2.000
Потребительские доходы от доставки «в подарок» / 2.000
Печатные изделия (флаеры, купоны) / 8.000
Реклама в общественном транспорте / 10.000
Реклама в лифтах / 5.000
Итого: 50.000

Финансовый план

Финансовый план суши-бара предполагает учет всех доходов и расходов заведения. Планирование осуществляется на 3 года, поскольку считается, что по истечении этого времени бизнес расширится, появятся новые торговые точки.

Расчет первоначальных и ежемесячных расходов

Чтобы выйти на рынок суши, предстоит подсчитать объем первичных вложений или сколько нужно денег для старта бизнеса. Для этого необходимо суммировать следующие позиции:

Статья расходов / Сумма, рублей
Арендная плата (1 месяц) / 50.000
Оборудование / 250.000
Оформление заведения / 240.000
Стартовая рекламная кампания / 50.000
Оформление документов, регистрация / 15.000
Первичное сырье / 50.000
Оборотные средства / 120.000
Итого: 775.000

Из всей суммы к переменным затратам относятся расходы на сырье, которое применяется в процессе приготовления блюд, и оплата вырабатываемых мощностей (газ, вода, электроэнергия и пр.). К постоянным затратам относятся коммунальные платежи, арендная плата, зарплата трудящимся, расходы на рекламную кампанию, налоги и амортизационные отчисления. Размер последней величины вычисляется линейным способом на базе срока полезного использования основных фондов в 5 лет. В числе постоянных затрат оказываются также налоги, которые не представлены в таблице ниже, поскольку не имеют фиксированного значения и зависят от прибыли.

Статья расходов / Сумма, рублей (месячная)
Аренда / 50.000
Реклама / 7.000
Коммунальные расходы / 5.000
Амортизация / 8 .400
Другое / 5 .000
ФОТ с отчислениями / 258.600
Итого: 334.000

Оценка целесообразности открытия суши-бара

Об инвестиционной привлекательности бизнеса можно судить, исходя из простых и интегральных показателей эффективности. Предположим, суточная проходимость торгового центра составляет 7,5 тыс. человек. Из них минимум 75 представителей посетят суши-бар. Средний чек каждого из них (с учетом имеющегося ассортимента продукции) составит около 300 рублей. Ежедневная выручка заведения окажется равной 22,5 тыс. рублей и 675 тыс. рублей за 30 дней.

Предположим, что через год при самых пессимистичных прогнозах ежедневно заведение станут посещать 85 человек, при этом средний чек каждого из них будет составлять 400 рублей. Итого в месяц суши-бар сможет выручить 1 020 000 рублей.

При первичных вложениях в 775 тыс. рублей срок окупаемости при описанных обстоятельствах составит 7 месяцев. Ежемесячная прибыль (чистая) при выполнении плановых объемов будет ровна 366 тыс. рублей. Перейти рубеж плановых продаж планируется после года работы бара.

За первые 12 месяцев на рынке бизнес принесет 2,5 млн. рублей чистой прибыли. Рентабельность при этом составит около 30%. Чистая приведенная стоимость имеет положительное значение, а индекс доходности больше единицы – это указывает на явную инвестиционную привлекательность бизнеса.

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 2) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 6) - ТУТ