Найти тему

«Работающий» бизнес-план небольшого суши бара в торговом центре (Часть 2)

Оглавление

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 5) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 6) - ТУТ

Описание и анализ рынка

Первые суши-бары японской кухни на рынке страны появились более 15 лет назад. Число ресторанов и баров продолжает расти. Объясняется этот факт востребованностью продукта на  рынке: даже в период экономического кризиса население России продолжает посещать заведения, хоть и старается немного сократить эти расходы.

Отличительной особенностью отечественного рынка общепита выступает «пластичность»: ему есть, куда расти в отношении спроса и предложения. Однако рыночная позиция очень зависит от состояния экономики, поскольку именно уровень дохода населения определяет показатель спроса на продукт.

Оценка целевой аудитории

На этом этапе имеет смысл обозначить целевую аудиторию рынка и проследить за тенденциями в ее поведении. Японские блюда оказываются по вкусу многим. В большинстве своем продукт приобретают люди от 18 до 30 лет обоих полов. Уровень достатка при этом не имеет значения.

Начиная с 2016 года, активную поддержку со стороны целевого потребителя получил фастфуд. Эта тенденция связана с желанием жителей России посещать заведения общепита и тратить на это как можно меньше средств. Наиболее популярным рыночным сегментом выступает европейская кухня – более 60%. В числе лидеров оказываются также русские, итальянские, японские и кавказские блюда.

В числе прочих актуальных тенденций на рынке общественного питания страны:

  • высокий спрос на доставку еды на дом;
  • существенный демпинг цен на продукт с целью привлечения клиентов;
  • рост популярности заведений необычного формата: ресторан национальной кухни, гастробар, стрит-фуд;
  • увеличение количества точек общепита, расположенных в торговых центрах.

Учитывая основные тенденции рынка, суши-бар выступает достаточно привлекательным направлением деятельности. Азиатские блюда остаются популярными среди потребителей, да и формат такого заведения можно смело отнести к популярному сегменту. Остается лишь открыть ресторан с доставкой суши и локализовать его в торговом центре.

Преимущественные стороны бизнеса

В заключительной части анализа рынка стоит привести перечень основных преимуществ открытия суши-бара в России на данный период времени:

  • Высокий показатель рентабельности.
  • Оперативная окупаемость.
  • Отсутствие необходимости в большом количестве сотрудников (в начале деятельности).
  • Узкая направленность ниши.
  • Повышенный спрос на продукт.
  • Сравнительно небольшие вложения.
  • Перспективность сегмента фастфуда.
  • Возможность расширения бизнеса.

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 5) - ТУТ

Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 6) - ТУТ