Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 5) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 6) - ТУТ
Описание и анализ рынка
Первые суши-бары японской кухни на рынке страны появились более 15 лет назад. Число ресторанов и баров продолжает расти. Объясняется этот факт востребованностью продукта на рынке: даже в период экономического кризиса население России продолжает посещать заведения, хоть и старается немного сократить эти расходы.
Отличительной особенностью отечественного рынка общепита выступает «пластичность»: ему есть, куда расти в отношении спроса и предложения. Однако рыночная позиция очень зависит от состояния экономики, поскольку именно уровень дохода населения определяет показатель спроса на продукт.
Оценка целевой аудитории
На этом этапе имеет смысл обозначить целевую аудиторию рынка и проследить за тенденциями в ее поведении. Японские блюда оказываются по вкусу многим. В большинстве своем продукт приобретают люди от 18 до 30 лет обоих полов. Уровень достатка при этом не имеет значения.
Начиная с 2016 года, активную поддержку со стороны целевого потребителя получил фастфуд. Эта тенденция связана с желанием жителей России посещать заведения общепита и тратить на это как можно меньше средств. Наиболее популярным рыночным сегментом выступает европейская кухня – более 60%. В числе лидеров оказываются также русские, итальянские, японские и кавказские блюда.
В числе прочих актуальных тенденций на рынке общественного питания страны:
- высокий спрос на доставку еды на дом;
- существенный демпинг цен на продукт с целью привлечения клиентов;
- рост популярности заведений необычного формата: ресторан национальной кухни, гастробар, стрит-фуд;
- увеличение количества точек общепита, расположенных в торговых центрах.
Учитывая основные тенденции рынка, суши-бар выступает достаточно привлекательным направлением деятельности. Азиатские блюда остаются популярными среди потребителей, да и формат такого заведения можно смело отнести к популярному сегменту. Остается лишь открыть ресторан с доставкой суши и локализовать его в торговом центре.
Преимущественные стороны бизнеса
В заключительной части анализа рынка стоит привести перечень основных преимуществ открытия суши-бара в России на данный период времени:
- Высокий показатель рентабельности.
- Оперативная окупаемость.
- Отсутствие необходимости в большом количестве сотрудников (в начале деятельности).
- Узкая направленность ниши.
- Повышенный спрос на продукт.
- Сравнительно небольшие вложения.
- Перспективность сегмента фастфуда.
- Возможность расширения бизнеса.
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 1) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 3) - ТУТ
Бизнес-план суши бара в торговом центре (Часть 4) - ТУТ