Сегодняшний обзор - это набор фотографий, которые попались мне при очередном "забеге" по пакам архива. Получается, что каждый раз находятся фотографии, которые еще не были на страницах этого канала. Причем в этот раз мне почему-то захотелось выложить фотографии не только самих локомотивов, но и поездов, которые эти локомотивы "тащат". Правда, захотелось сейчас, а когда снимал, казалось - что это не самый важный момент и много фотографий такой тематики у меня нет. Но пусть сегодня будет некоторая часть того, что есть.
1. Начнем с самых больших "трудяг" - грузовых тепловозов. На фото - 2ТЭ10М-2853. Июнь 2012. Станция Ефремов.
2. Почти тот же тип локомотива, только в три секции - 3ТЭ10М-3359. Апрель 2017. Станция Ефремов.
3. Еще один грузовой, хотя может быть и пассажирским. Может быть не настолько "силен", чтобы работать с длинными поездами, но тоже трудяга. Речь о маневровом тепловозе ЧМЭ3. В данном случае ЧМЭ3э-6238. Июль 2012 года, станция Ефремов.
4. А мы переходим к уже чисто пассажирским. Долгое время между станциями Ефремов и Елец ходил пригородный поезд. Комплектовали его в Ельце и состоял он из локомотива и одного сидячего вагона. Потом этот поезд перестал существовать из-за не получившихся переговоров руководств Московской (Ефремов) и Юго-восточной (Елец) железных дорог. А на фото - этот самый поезд. Локомотив у него не совсем обычного окраса - ТЭП70-0239. Июнь 2012 года.
5. Это тоже "Ефремов-Елец". Вот только, его поставили ожидать своего времени подачи под посадку вместе с формирующимся грузовым поездом. В итоге на фотографии кажется, что ТЭП70 ведет не только пассажирский вагон, но и целый грузовой состав. На снимке - ТЭП70-0500 с уже закрашенной "юбилейной" надписью и выкрашенный вроде бы по классической схеме, но очень уж некрасиво. Июнь 2013. Станция Ефремов.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!