Оригинальная упаковка — это точка отличия, которая гарантированно выделит вас среди конкурентов. Причем лучше всего, когда упаковка обыгрывает сам продукт.
На фото мы видим как можно нестандартно обыграть стандартное для таких товаров «смотровое окно». Здесь тебе и ВАУ-эффект, и красота, и женственность, и вкусненькое)
✅ спагетти — прямые длинные волосы;
✅ «рожки» или каватаппи — кудряшки;
✅ фетучини — локоны.
Придумал эту упаковку дизайнер Никита Конкин. И заслуженно получил за нее множество дизайн-премий на европейских фестивалях.
Такая упаковка точно выделит вас на полке. Эту пасту даже в инстаграм будут постить)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.