Мой ответ очень прост: "Буквы прыгают, потому что в работе мозга есть рассогласованность." Именно прыгающие буквы сообщают о высокой рассогласованности в работе полушарий мозга.
ПРЫГАЮЩИЕ БУКВЫ - это совсем не норма при дислексии - это прямое указание на то, что прежде чем начать практику чтения, необходимо сделать физические упражнения на координацию, и тогда буквы перестанут "плясать"!
ТРИАДА ПРИЗНАКОВ ДИСЛЕКСИИ в учебном процессе:
- Ребёнок демонстрирует высокий интеллект;
- При этом очень низкий прогресс в чтении и письме;
- ВИТАЕТ В ОБЛАКАХ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Если вы отмечаете в познавательном поведении своего ребёнка все эти три признака в единстве, пожалуйста, помогите своему ребёнку. Обязательно займитесь своим ребёнком, потому что ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ - этот интерес находится в зоне интеллекта развивающего разумного человека.
ВСЕ ТРУДНОСТИ МОЖНО и НУЖНО УМЕТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ!
Исправление нарушения чтения и письма на индивидуальном уровне занимает значительно меньше времени. ВСЕГО 14 ДНЕЙ ЗАНЯТИЙ требуется для решения этой проблемы в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, а некоторые дислексики живут с этим недугом "прыгающие буквы" всю жизнь и думают, что это норма.
Всего 14 дней отделяет каждого ребёнка с трудностями в чтении и письме от его новой реальности в обучении. Очень важно школьников, которые сталкиваются с трудностями в обучении, ориентировать на то, что они смогут, у них получится, они справятся с трудностями.
Под лежачий камень вода не течёт!
Я работаю для тех, кто готов к работе над собой, чтобы взять под особый контроль свои проявления дислексии и начать читать без боли и кошмара в голове!
Живите в реальности, а не в праздности своих заблуждений. От этого страдают ваши дети.
Татьяна Гогуадзе