Программируй клиентов возвращаться
В новом шоукасте Игоря Манна тебя ждут рекомендации о том, как возвращать клиентов. Тратить деньги на привлечение ты научилась, пора начать экономить и продавать тем, кого однажды уже привлекли.
Расходник
Компания Vileda сделала идеальные швабры: она нашла компромисс между надёжностью крепления насадки на швабру и простотой её снятия. А ещё они сделали идеальный бизнес: купив однажды швабру Vileda ты регулряно будешь возвращаться за насадками! Насадка швабры Vileda - идеальная точка контакта: загрязняясь она напоминает: пора в магазин! На красной резиновой части есть рельефный логотип Vileda.
Положительный опыт
Короткая та дорога, которую знаешь. Если клиент, попав в любую твою точку контакта, что-то получил, он придёт ещё раз. С оговоркой: за тем же самым. В этом блоге я должна в каждой записи давать тебе возможность усилить точку контакта. Лучше мгновенно и простым действием. Например: собираясь на встречу с клиентом, возьми с собой подарок для него! Увы это скорее идея, которую ты похоронишь в своих записях. Или вообще забудешь. Скоро я это исправлю. Подписывайся!
Задача на вырост
Хорошая продуктовая линейка расчитана на все возраста клиента. Не потому что продуктом могут пользоваться и подростки, и бабушки. А потому что подросток когда-то станет бабушкой. И бренд должен взрослеть вместе с ним. Будь как Дисней, только круче!
Дисней каждый свой фильм заново раскручивает среди тех, кто видел предыдущий. В отличие от Диснея, ты знаешь контакты клиента и знаешь, что может ему понадобиться! Составь карту потребностей, из которой станет ясна следующая хотелка клиента.
Расскажи тем, кто продаёт одежду: пусть продают лук, но только частями, и как-то напоминают клиентам о том, что ими ещё не куплено!
Больше идей для возвращения клиентов в видео!
Твой проводник в повышении ценности точек контакта Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась рецептами возвращения клиентов!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!