Лучший способ рассказать о товаре — показать его, поэтому призываем вас работать с фотографами. Всем известна печальная пословица «нет тз — результат хз». Во избежание такого итога решили составить для вас небольшой чек-лист. Проверьте своё ТЗ перед отправкой!
1. Расскажите, в каком формате и размере вам нужны фотографии, для чего они будут использованы, и какое количество вы хотите получить в итоге. Забавно, но многие забывают сказать об этом!
2. Пара слов о технике. Представьте, что фотограф приходит в темное помещение без вспышки. Вот-вот! Обязательно укажите в ТЗ, какое оборудование может пригодиться фотографу. А если не владеете терминологией, то как можно подробнее опишите локацию.
3. Стиль и концепция. Расскажите вашему фотографу, что вы хотите увидеть. Скажем, фотографии еды можно сделать в духе меню или копируя излюбленные ракурсы фуд-блогеров.
4. Предложите референсы. Какие-то кадры могли понравится вам из-за настроения, какие-то из-за цвета или ракурса. Не забудьте рассказать, чем же хороши ваши референсы — это и правда поможет фотографу.
5. Оставьте место для творчества! У опытного фотографа обязательно найдутся крутые идеи, так что не бойтесь дополнительных кадров. Главное — работа на пользу проекта, а не соблюдение каждой точки из ТЗ.