Найти в Дзене
Welcome Times

Тенденции в отельном маркетинге

Реалии сегодняшнего дня таковы, что если у отельера отсутствует мобильная стратегия, то это означает провал ожиданий потенциального гостя. На что же следует обратить внимание в 2019 году?
Реалии сегодняшнего дня таковы, что если у отельера отсутствует мобильная стратегия, то это означает провал ожиданий потенциального гостя. На что же следует обратить внимание в 2019 году?

Всё больше пользователей предпочитает голосовой поиск. Эксперты прогнозируют рост популярности сочетания мобильного устройства и голосового управления.

Не менее популярными становятся и “умные” устройства, помогающие пользователям в домашних делах и значительно облегчающие повседневную жизнь. Для людей уже далеко не в новинку дистанционное управление бытовой техникой, элементарное программирование. А ведь и интернет когда-то был доступен небольшой части населения, прошло не так много времени, и наличие интернета считается обязательным. Многие объекты размещения уже оснащены умными устройствами, например, регулируемыми кроватями и подушками, климатическими сенсорами.

Следующий тренд - это диджитализация. Возможно, не стоит пугать гостя обилием новых сложносочиненных технологий, тем не менее киоски регистрации, чат-боты и другие несложные устройства уже могут коммуницировать с гостями, помогая им не только зарегистрироваться, но и с комфортом обосноваться в отеле.

Отельеру необходимо позаботиться и об обучении персонала, который не должен теряться при обслуживании данных устройств, и о выборе оптимального программного обеспечения.

Если говорить о виртуальной реальности, возможности виртуально посмотреть отель с использованием гарнитуры, то, скорее, этой опцией заинтересуется малый процент потенциальных гостей, как и возможностью прогуляться по территории при помощи дрона. Однако если предприимчивый отельер найдет возможность привлечь внимание гостей к такой возможности, то он может занять весьма удачную и прибыльную нишу.

Нельзя сказать, что отельеры интересуются оптимизацией управления объектом. Многие из них по-прежнему используют неудобные системы, которые значительно затрудняют работу. Отрасль нуждается в интеграции, и нынешний год - это идеальное время, когда можно решить эту проблему.

Вложения в инфраструктуру - это то, что большинству компаний предстоит сделать.

Это не прихоть, а необходимость, продиктованная увеличением требований, предъявляемых к индустрии гостеприимства.

Каждый из указанных трендов следует учитывать, конечно же, ориентируясь на размеры гостиницы.