Очевидно, что визуальный язык картины с ее стереотипным характером изображения и цветовой палитрой — отсылает нас к поп-арту.
С другой стороны, элементы картины упорядочены так, как средневековые художники изображали библейские сюжеты: располагая их в отдельных областях, которые иногда пересекались по краям.
Для средневековой живописи такая композиция — с главным центральным изображением, и изображениями, дополняющими центральное, расположенными сверху и снизу — была весьма типична.
Центром этой композиции являются две львиные головы, заключенные в круг, к которым приближается орел с могучими крыльями, изображенные на темно-зеленом фоне. Очевидно, это аллюзия на логотипы промышленных товаров, которые сознательно ссылаются на мифологическое значение животных, и их символику отваги и мощи.
В мире массовой культуры мифология больше не служит своей бывшей функции толкования устройства мира, но с успехом используется для создания эффективного имиджа коммерческим продуктам.
Ансамбль увенчан схематическими лучами чередующихся красных и желтых цветов, и двумя дисками, заключенными в треугольники.
Под центральным изображением — две одинаковые звезды, желтая и черная, на белом фоне.
Подобное пояснение в духе средневековой живописи характеризует оба продукта компаний как типовые, но имеющие определенные конструктивные различия, что не мешает им обоим быть продуктами высочайшего качества, и одновременно обоим — что абсолютно парадоксально и смешно — быть лидерами на рынке.