Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Социальные сети как способ построить отношения с клиентом
Брайан Линдли, директор по развитию бизнеса HGS Europe (Великобритания):
Только недавно бренды стали обращать свое пристальное внимание на активность клиентов в социальных сетях. Сегодня, если клиент публикует комментарий в Интернете, бренд просто обязан ему ответить. Эта новая связь бренда с клиентом является ключевым фактором в меняющейся роли социальных сетей. Теперь клиенты используют социальные сети для общения не только с друзьями, но и с брендами. Речь идет не просто о решении проблемы в течение двух-трех минут. Речь идет о том, как установить отношения с каждым клиентом на протяжении всей его жизни. Поэтому в центре внимания стратегии взаимодействия с клиентами сегодня находится построение отношений, которые будут длиться полвека и более. Некоторые программы лояльности выживут, но в основном клиенты выберут те бренды, которые понимают их и взаимодействуют с ними, а не просто заставлять их продолжать набирать баллы. То, как вы используете социальные каналы, может полностью переопределить ваши отношения с клиентами, что позволит приобрести лояльных клиентов.
#соцмедиа
7 личностных навыков безупречного пиарщика
Мишель Гарретт, PR консультант Garrett Public Relations (США):
Для того, чтобы достигнуть успехов в PR-индустрии, вы должны иметь определенные навыки. Исследование Общества управления человеческими ресурсами показало, что работодатели больше заботятся о личностных навыках, чем о профессиональных способностях своих подчиненных. И в первую очередь, это навык работы в команде, так как работа по связям с общественностью не происходит в вакууме. Не менее важно спокойствие, потому что паника никогда не поможет вашей команде справиться с кризисной ситуацией. Также необходимо проявлять творческий подход к решению проблем. Если мир PR предлагает изменения, вам нужно быть гибким и подстраиваться под новые тренды. PR-профессионалы должны знать о новых тенденциях и использовать новые возможности, которые могут подойти их работодателю или клиенту. Лучшие пиарщики должны не только планировать свой день, но и уметь думать о том, что будет в следующем месяце и через шесть месяцев. И, наконец, для того, чтобы голоса пиарщиков были услышаны, им необходимо развивать лидерские качества.
#персонал
Что делать с блокировщиками рекламы?
Грейсон Кемпер, Старший разработчик контента Clutch (США):
Недавний опрос, проведенный Visual Objects, выявил три основные причины, по которым люди используют блокировщики рекламы: устранить помехи, контролировать работу в Интернете и избавиться от ненужной рекламы. Число людей, использующих блокировщики рекламы, растет. Однако реклама раздражает не всех, особенно если она размещена на веб-страницах, которые ценят пользователи. Блокировка содержимого страницы в обмен на разрешение рекламы является агрессивной тактикой, но она может оказаться эффективной для сайтов с высокой посещаемостью. Нативная реклама - это альтернатива баннерной или всплывающей рекламе на вашем сайте. Она не всегда блокируется программами и не выделяется так сильно, как другие формы Интернет-рекламы. Стоит отметить, что блокировщики рекламы не становятся менее популярными, и худшее, что можно сделать, это оказаться неподготовленным к потенциальному влиянию, которому они могут оказать на вашу работу.
#реклама