Найти в Дзене

Почему мы жаждем сладостей, когда у нас стресс?

Исследователь мозга объясняет наше желание шоколада и других углеводов в трудные времена Хотя на наш мозг приходится всего 2 процента веса тела, этот орган потребляет половину наших ежедневных потребностей в углеводах, а глюкоза является его наиболее важным топливом. В условиях острого стресса мозг требует на 12 процентов больше энергии, что приводит многих к сладким закускам. Углеводы обеспечивают организм самым быстрым источником энергии. На самом деле, в когнитивных тестах испытуемые, которые находились в состоянии стресса, плохо до еды. Их производительность, однако, нормализовалась после употребления пищи. Когда мы голодны, активируется целая сеть областей мозга. В центре находятся вентромедиальный гипоталамус (ВМГ) и латеральный гипоталамус. Эти две области в верхней части ствола головного мозга участвуют в регулировании обмена веществ, пищевого поведения и пищеварительных функций. Тем не менее, в гипоталамусе находится вышестоящий привратник - ядро ​​arcuatus (ARH). Если он обн

Исследователь мозга объясняет наше желание шоколада и других углеводов в трудные времена

Хотя на наш мозг приходится всего 2 процента веса тела, этот орган потребляет половину наших ежедневных потребностей в углеводах, а глюкоза является его наиболее важным топливом. В условиях острого стресса мозг требует на 12 процентов больше энергии, что приводит многих к сладким закускам.

Углеводы обеспечивают организм самым быстрым источником энергии. На самом деле, в когнитивных тестах испытуемые, которые находились в состоянии стресса, плохо до еды. Их производительность, однако, нормализовалась после употребления пищи.

Когда мы голодны, активируется целая сеть областей мозга. В центре находятся вентромедиальный гипоталамус (ВМГ) и латеральный гипоталамус. Эти две области в верхней части ствола головного мозга участвуют в регулировании обмена веществ, пищевого поведения и пищеварительных функций. Тем не менее, в гипоталамусе находится вышестоящий привратник - ядро ​​arcuatus (ARH). Если он обнаруживает, что самому мозгу не хватает глюкозы, этот привратник блокирует информацию от остальной части тела. Вот почему мы прибегаем к углеводам, как только мозг указывает на потребность в энергии, даже если остальная часть тела хорошо обеспечена.