Найти тему
Kas Bi

Call of Cthulhu ("Зов Ктулху") - монстр глубин океана

А если поподробней мне удалось насладиться Call of Cthulhu и это произошло невероятно быстро. 9 часов спокойного прохождение включая мои - надо поесть; надо покурить; надо что-то поделать. Т.е. Call of Cthulhu слишком короткая для полноценной игры, но это не делает ее хуже. Прочитав произведение, после поиграв в игру по мотивам творчества Говарда Лавкрафта, я могу многое сказать.

Call of Cthulhu -действие игры происходит в 1920-х, гг частный детектив Эдвард Пирс, страдающий ночными кошмарами и утешающий себя алкоголем отправляется на таинственный остров Даркуотер по просьбе некого Стивена Уэсбстера. В этот раз ему представит выяснить причину смерти дочери Уэсбстера - Сары Хокинс и ее семьи. По прибытию на остров Пирс узнает от местных жителей (очень грубых и странных) о таланте Сары, о ее картинах славившиеся своим ужасом и мрачностью. Для него становится непонятным и подозрительным найденные работы Сары, ведь она писала не только невнятных чудищ но и его самого.

Как можно заметить, сюжет игры отличается от произведения, я не могу сказать, что он плох, наоборот, но боюсь фатаны Лавкрафт не примут с распростёртыми объятиями. В любом случае, я продолжу, о плюсах: одной из самых сильных сторон Call of Cthulhu - атмосфера. Она прекрасна и незабываема, словно поглощает целиком, забирает в пучину непонятных событий, культов и странного отношения героев. В пучину от которой хочется бежать и остаться одновременно. Пирс является основным и главным звеном всех событий игры, лишь в некоторых случаем предстоит играть за второстепеных персонажей, чтобы в дальнейшем быть в курсе событий упущенные Пирсом, но в какой-то степени они и не упущены им.
Поиски улик и различные расследования проходят также увлекательно, Call of Cthulhu не пытается таить секреты от игрока пряча хрен знает где, загадки и головоломки несложные (кроме тех которые требуются для ачивок).

-2

Во время расследования Пирс погружается в работу, активируется способность помогающая проще обнаружить абсолютно все при этом приблизительно показать что именно произошло в той или комнате или с предметом в виде силуэтом/теней. Нечто подобное можно встретить в Murdered: Souls Suspect. Словом. в Call of Cthulhu приятно и интересно играть. Еще одна очень важная информация, хоть и герой бегает не особо быстро, но при этом боты его не догоняют. Да за такое я готова руки разрабам расцеловать!

Также игре присуще RPG, во время диалогов необходимо толкать речь от которой зависит прохождение. В таких моментах помогает прокачка персонажа. Навыки тоже необычны, они состоят из красноречия и психологии чтобы провести успешный диалог; поиска для облегчения в нахождении всего и вся и т.д.

Из минусов: анимация и проработка персонажей очень слабая, немного напоминает Vampyr, но опять-таки, зависит от самого играющего. Меня этот случай не оттолкнул.
Кэтрин Бейкер. Мне совершенно непонятно ее существование. Ужасный персонаж и мерзкая женщина. Вот говорят слабый пол бить нельзя, я бы сделала исключение. Таких как Кэт сжигать на костре надо… пардон за такое откровение
И последний минус - концовка. Их несколько и все они разные. Для меня наличие нескольких концовок это все равно, что ее нет совсем. Откуда мне знать которая из них по канону… Не надо так.

Буду благодарен за подписку и ваши лайки!