Помните, я рассказывала, что нужно всегда учитывать место размещения рекламы и желательно предварительно съездить и осмотреть место вживую? Тогда я приводила в пример баннеры, которые зимой заносило снегом, а летом закрывало деревьями. Так вот, бывают и более проблемные случаи.
На фото пример абсолютно непродуманной коммуникации. Маркетологи не учли место размещения рекламы и получился вот такой вот призыв в метро. Это не просто не эффективная коммуникация (как в случае со снегом или листвой), а опасный призыв. Такое послание может быть неправильно истолковано (например, детьми или людьми страдающими клинической депрессией) и привести к печальным последствиям.
❗Всегда нужно учитывать окружение и рекламное соседство ваших рекламных коммуникаций:
✅ фон (от него зависит цветовое решение макета),
✅ рекламное соседство (чья реклама висит рядом и что на ней изображено),
✅ какой сейчас сезон (занесет снегом, запачкает грязью от дождя, выгорит на солнце и т.д.),
✅ деревья 🌳 поблизости (могут заслонить вашу рекламу листвой),
✅ сколько провесит реклама (может сменится несколько сезонов и условия изменятся),
✅ место размещения (метро, остановка, приподъездный стенд и пр.),
✅ как можно обыграть все вышеперечисленное?
и т.п.
❓Смутила вас такая реклама? Или норм и ничего страшного?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.