Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Искал два года редкий Москвич М-433, чтобы переделать и продать за 33.500 долларов.

Хотелось бы на канале «Мой гараж» рассказать историю про очень редкий экземпляр, а именно Москвич М-433, выпуска 1968 года. На канале данная публикация будет первая про эту модель и с вероятностью 95%, что последняя, так как машина действительно редкая, осталось подобных мало. Сергей - мужчина, который занимается восстановлением автомобилей, а в основном это Москвичи, решил найти М-433. Задача мягко говоря сложная, искал целых два года редкий М-433, позже долго договаривался с владельцем, так как он не соглашался и вечно переносил разговор. Сергей видел, что автомобиль пропадает, поэтому хотел заполучить для себя. И спустя некоторое время получилось все организовать, модель М-433 появилась у мужчины в гараже. Два года поисков прошли не зря, задача выполнена, но Сергея ждала большая работа, так как в планах было обновить и переделать автомобиль. А как именно, я расскажу дальше в публикации. Состояние Москвича было неплохим, особенно для 1968 года, но нюансов хватало абсолютно в каждом участке автомобиля. Сергею повезло, что все в М-433 было родным, машина даже не красилась. На момент покупки была в белом цвете, даже можно сказать в каком-то сливочном оттенке. Возможно просто краска за почти 50 лет выцвела и поэтому так казалось. Но это уже Сергею было неважно, главное у него появился долгожданная модель М-433, над которой будет с удовольствием работать.

-2

Сразу же владелец начал поиски запчастей и элементов кузова, список состоял из более 25 пунктов. К примеру требовались крылья, двери, оба фартука, брызговики и просто куча разной мелочи, которая поможет идеально воссоздать облик Москвича. Параллельно с этим Сергей начал полную разборку, дальше началась сварка и подгонка новых элементов, чтобы все по итогу было идеально. А теперь перейдем к переделке, о которой я писал ранее. Сергей захотел обновить М-433 до 434 версии, там было несколько отличий, которые требовалось сделать. Будет изменена передняя часть, а именно оптика (можете сравнить по снимкам). Далее задняя дверь, она же пятая, будет переделана и станет просто цельной. У М-433 она состоит из двух отдельных частей, а вот у 434 просто поднимается. На этом этапе сварка была закончена, можно приступать к покраске. Раньше Москвич был белого цвета, но Сергею не нравился он, как-то не смотрелся сильно, поэтому решил сменить на голубой. Сиденья и диван были перешиты в коричневый цвет (искусственная кожа), так как к сожалению плохо сохранились, были порваны. Дополнительно Сергей сделать шумоизоляцию, после этого положил поролон на потолок и с нуля натянут. Владелец собирал только полный оригинал, искал каждую мелкую часть, к примеру родные покрышки М-100. Вся техническая часть была идеально перебрана Сергеем, вдобавок пришлось поменять мотор. На весь процесс по Москвичу было потрачено много времени, проделано огромнейшее количество работ, которые все не описать. Сергей уверен, что его выполненная работа намного лучше, чем было в 1968 году. Мужчина потратил два года, чтобы найти Москвич М-433, а потом переделать до версии 434 и продать. Сергей отдавал данный экземпляр за 33.500 долларов. Возможно кто-то подумает, что это какие-то большие деньги за Москвич, но спустя пару месяцев покупатель нашелся и забрал автомобиль себе. Мужчина проделал достойную работу, вложил все силы, а не сделал какую-то видимость и просто внешний марафет, поэтому заслужил эти 33.500 долларов.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются