Найти тему

Невероятная природа Ямала, через которую пройдет новая железная дорога [СШХ]

Строительство новой железнодорожной магистрали, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги скоро начнется. В настоящее время идет фаза активного проектирования и согласования всех технических тонкостей.

Трасса прохождения маршрута выбирается с учетом местных природных условий. И тот факт, что железная дорога будет проходить за полярным кругом, накладывает массу особенностей на ее проектирование и эксплуатацию.

Хотелось бы показать те нетронутые человеком красоты природы, через которые будет проходить новая магистраль.

Начало свое дорога будет начинать близ Салехарда, столицы Ямало-Ненецкого автономного округа. Она пойдет от станции Обская Северной ж.д., пересечет двухкилометровым мостовым переходом Обь и пойдет в глухие места ямальской тундры.

Величие мамонта установленного на возвышенном берегу огромной реки Обь в Салехарде завораживает.

Природа этого малонаселенного региона состоит из равнинной тундры и тайги со множеством озер, рек, ручьев, заводей и болот.

Она великолепна в любое время года.

Летом территория утопает в зелени, цветах и ягодах.

-2

Разнообразие красок просто поражает. Сочетание зеленых и желтых деревьев, разноцветных мхов и всевозможных цветов создает невероятные пейзажи дикой природы.

-3
-4

Строителям железной дороги предстоит непростая задача по прокладке линии в столь болотистой местности чередующейся с заводями и многочисленными ручьями.

-5

Водные ресурсы отличаются богатством и разнообразием. Природа сформировала здесь около семидесяти процентов мировых запасов сиговых рыб (нельмы, муксуна и щокура).

-6

Регион относится к районам Крайнего Севера, поэтому больше половины года на территории автономного округа царит зима.

Но и зимой природа не перестает удивлять. Налипание снега на растения вкупе с северными сияниями и закатами солнца создают невероятные цветовые пейзажи.

-7
-8

На многие десятки, а порой и сотни километров ни души. Изредка можно встретить качующих ненцев.

-9
-10
-11
-12
-13

Пройдя через сотни километров сурового края и труднопроходимых болот широтная магистраль соединится со Свердловской ж.д. рядом с городом Надым, который также встречает нас мамонтами.

-14

В Надыме магистраль пересечет одноименную реку по совмещенному мостовому переходу.

-15

Основная цель строительства в этих труднодоступных местах железной дороги, это освоение огромнейшего запаса природных богатств. Главное, чтобы строители и разработчики недр не загубили эту девственно чистую природу. По крайней мере хочется в это верить...

Понравилась публикация ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях!