За ценный опыт нужно платить, но мы с мужем никак не ожидали, что он нам обойдется так дорого. Хочется поделиться поучительным случаем, который произошел с нами в Пафосе. Как Вы помните из предыдущих статей, мы отправились в самостоятельное путешествие по Кипру. За все время нам удалось посетить 5 городов и горы Троодос. И конечно, без курьезного случая не обошлось. Нелегко писать о своих неудачах, но, думаю, наш опыт послужит на благо другим.
Как это бывает в самостоятельных путешествиях, проснулся утречком, позавтракал и за 5 минут построил новый маршрут. Еще через 10 сидишь в арендованном авто и отправляешься смотреть на достопримечательности. Но в то утро, сразу все пошло не так...
Мы решили поехать на пляж Афродиты, который находиться в 30 км от города Пафос. Навигатора у нас не было, но у мужа на телефоне было установлено приложение для оффлайн навигации. Именно в этот день за приложение нужно было заплатить, чтобы продолжить использование. Смартфон оказался не новым, и после оплаты услуги долго не хотел "грузиться". В конце концов, всё заработало, мы смогли построить запланированный маршрут и отправились в путь.
Через 30 минут мы добрались до этого сказочного места. Виды тут просто обалденные, только сильный ветер и крупные камни на которые было больно ступать, немного портили момент. В небе каждые 5 минут летали самолеты, так как неподалеку был расположен аэропорт. Мы решили искупаться, после чего поехали в отель, так как зимой на Кипре темнеет рано.
И тут программа на смартфоне окончательно отказалась работать… Ну как-то мы не предусмотрели такую ситуацию. Конечно, визитку с отеля мы тоже не додумались взять. Ну да ладно, дорогу в город мы помним, а там походу разберемся, решили мы. Прошёл час, и мы уже наматывали круги по Пафосу, т.к. не могли вспомнить, как добраться до нашего отеля.
Спросить дорогу у местных жителей тоже не получилось, потому что отель был совсем новый и никто не знал его названия. Единственная разумная мысль была - это найти магазин и купить автонавигатор. Спустя еще час блужданий, мы нашли магазин электроники и заплатили за новый девайс 100 евро. Но и это ещё не все! Теперь возник новый вопрос, как вбить координаты? Ведь в памяти устройства, нашего отеля тоже не было. После долгого общения с продавцом, он все-таки понял, откуда мы приехали, и любезно обозначил точку на карте.
Ближе к ночи, мы добрались до нашего отеля. Выводы из этого "приключения" были следующими. Первое, всегда брать с собой визитку отеля. Второе, иметь план "Б", если план "А" “накроется медным тазом”.
А с Вами случались подобные ситуации? Поделитесь пожалуйста в комментариях Вашей историей.
Если Вам было интересно с нами, то присоединяйтесь на наш блог ЖИЗНЬ ПО ДУШЕ.
Другие статьи о Кипре:
Лучший отель на Кипре - в Пафосе!
Плюсы и минусы отдыха на Кипре зимой
Аренда авто и дороги на острове Кипр