Найти в Дзене
Разумный подход

Как сделать нагнетатель из канистры...

Кто самостоятельно заливал масло в коробку или задний мост автомобиля, знает как это неудобно.

Нагнетатель в магазине стоит дорого, да и нужен не часто чтобы его покупать.

Можно сделать самому, из канистры. Из металлической, разумеется, лучше, но здесь рассмотрим полиэтиленовую. Полноценной замены нагнетателя, само-собой, не получится, но для обслуживания одного - двух автомобилей вполне можно использовать.

О небольших нюансах использования, расскажу в конце статьи.

Нужно подобрать жёсткую канистру на 10л.

-2

Просверлить отверстие в верхней части канистры и вставить вентиль от бескамерного колеса.

-3

Сделать это нетрудно - связать две проволоки через шайбу, выкрутить золотник и одеть вентиль на одну из проволок.

-4

Попасть проволокой, через горловину, в отверстие. Протянуть вентиль и вытащить проволоку назад.

-5

Для крышки понадобятся сантехнические фитинги на 15 и шайба.

-6

Сделать отверстие в крышке, с прокладкой вместе. Изнутри вставить через шайбу переходник, а сверху притянуть удлинителем. Прокладку под шайбу ложить не нужно - хватает той, что в крышке, а между шайбой и переходником подмотать ФУМом. Получиться должно так :

Сверху

-7

Изнутри

-8

Маслозаборник сделать из маслостойкого шланга ø 16-17мм и штуцера.

-9

Шланг на штуцере обжать проволокой (с хомутом не входит в горловину) и через силиконовую прокладку установить на крышку.

-10

Поставить на канистру, и всё - нагнетатель готов. Выход можно сделать по своему усмотрению :

-11
-12
-13

Теперь об использовании. Давление нужно поддерживать в пределах 1кг/см2 - раздувается, но держит хорошо (если есть сомнения, можете проверить на пустой). Масло должно быть хоть мало-мальски тёплым. Я для эксперимента, залил не очень тёплое летнее дизельное - не заводской, конечно, но качает.

-14

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья - ставьте лайк. Будем рады общению в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются