Кто самостоятельно заливал масло в коробку или задний мост автомобиля, знает как это неудобно.
Нагнетатель в магазине стоит дорого, да и нужен не часто чтобы его покупать.
Можно сделать самому, из канистры. Из металлической, разумеется, лучше, но здесь рассмотрим полиэтиленовую. Полноценной замены нагнетателя, само-собой, не получится, но для обслуживания одного - двух автомобилей вполне можно использовать.
О небольших нюансах использования, расскажу в конце статьи.
Нужно подобрать жёсткую канистру на 10л.
Просверлить отверстие в верхней части канистры и вставить вентиль от бескамерного колеса.
Сделать это нетрудно - связать две проволоки через шайбу, выкрутить золотник и одеть вентиль на одну из проволок.
Попасть проволокой, через горловину, в отверстие. Протянуть вентиль и вытащить проволоку назад.
Для крышки понадобятся сантехнические фитинги на 15 и шайба.
Сделать отверстие в крышке, с прокладкой вместе. Изнутри вставить через шайбу переходник, а сверху притянуть удлинителем. Прокладку под шайбу ложить не нужно - хватает той, что в крышке, а между шайбой и переходником подмотать ФУМом. Получиться должно так :
Сверху
Изнутри
Маслозаборник сделать из маслостойкого шланга ø 16-17мм и штуцера.
Шланг на штуцере обжать проволокой (с хомутом не входит в горловину) и через силиконовую прокладку установить на крышку.
Поставить на канистру, и всё - нагнетатель готов. Выход можно сделать по своему усмотрению :
Теперь об использовании. Давление нужно поддерживать в пределах 1кг/см2 - раздувается, но держит хорошо (если есть сомнения, можете проверить на пустой). Масло должно быть хоть мало-мальски тёплым. Я для эксперимента, залил не очень тёплое летнее дизельное - не заводской, конечно, но качает.