Бренд спортивной обуви Skechers разместил в американских газетах рекламу, высмеивающую инцидент с Nike, произошедший на баскетбольной игре 20 февраля. Через 30 секунд после начала матча «Дьюк Блю Девилз» — «Северная Каролина Тар Хилз» при повороте у Зиона Уильямсона лопнул кроссовок Nike PG 2.5, из-за чего спортсмен получил травму и не смог вернуться в игру. На страницах изданий The Wall Street Journal, The New York Times и USA Today появилась такая же пара обуви — левый кроссовок безнадежно испорчен — и надпись, пародирующая знаменитый слоган Nike «Just Do It» — «Just Blew It» («Всё испортили»). Внизу реклама дополнена логотипом Skechers и словами «We won’t split on you» («Мы на тебе не разорвемся»).
Помимо Skechers Nike раскритиковал еще один конкурент, Puma, выложив в твиттере пост о том, что в их кроссовках «такого не случилось бы», однако позже твит был удален. Но спортивный гигант пострадал не только от критики и насмешек — акции Nike упали более чем на 1%.
Полученная травма заставила Уильямсона, который считается одним из ведущих игроков NCAA, пропустить уже две игры и не позволит выйти на поле и в следующем матче против Майами. Из-за того, что Университет Дьюка спонсируется компанией Nike, Уильямсон должен на протяжении всего игрового сезона носить кроссовки бренда. Пока болельщики гадают, подаст ли спортсмен в суд на Nike, представители бренда выразили Зиону пожелания скорейшего выздоровления и заявили, что несмотря на то, что это единичный случай, они работают над выявлением причины инцидента.
Больше новостей о бренде Nike читайте по ссылке
Подписывайся на наш канал! Новости о моде и культуре каждый день!