Найти в Дзене
Вкус Успеха

Как планировать время

Оглавление

Время – наш самый ценный ресурс. А потому было бы глупо расходовать его впустую. Но именно так люди часто и поступают с ним.

Если вы хотите научиться более рационально распоряжаться своим временем, вам пригодятся эти советы. Но начать стоить с другого.

Как настроиться на рабочий лад

-2

Переберите все, что лежит, например, на столе, за которым вы работаете. Ненужные вещи уберите в ящик, нужные – аккуратно расставьте на столе. В идеале – сгруппируйте их и расположите в нужном порядке.

Например, положите блокнот рядом с карандашом. И если вы часто ими пользуетесь – поближе к себе.

Не обязательно вызывать дизайнера или вычищать квартиру до блеска. Но если у вас по углам раскиданы грязные носки, а тапочки прилипают к полу – все это мало способствует вашей продуктивности.

Старайтесь просыпаться раньше, но высыпайтесь

Не обязательно ни свет ни заря вскакивать с постели. Но в целом постарайтесь сдвинуть свой график и просыпаться пораньше. Откажитесь от привычки по выходным валяться в кровати до полудня.

Но при этом обязательно высыпайтесь. Если вы каждый день спите по 3 часа, ни о какой продуктивности не может быть и речи.

Советы, как рационально распоряжаться временем

Составляйте список дел

Пожалуй, это основной совет, когда речь заходит об эффективном использовании время.

Каждый вечер составляйте список дел на следующий день. Из них выделяйте самые важные, которые и выполняйте в первую очередь. И после того, как закончили с очередным делом, вычеркивайте его.

Старайтесь с пользой использовать каждую минуту

-3

Например, придумайте, чем займетесь, пока будете ехать в поезде или стоять в пробке. При этом помните, что использовать с пользой каждую минуту – это не означает, трудиться в поте лица, без отдыха. Ведь он нужен вашему организму, чтобы восстановить силы.

Поэтому, можете в поезде навести порядок в своем ноутбуке, а в пробке послушать какие-нибудь аудио-курсы. А можете, потратить это время на отдых. Например, включить расслабляющую музыку.

Стройте реальные планы

Быть может, вы мало успеваете, потому что стараетесь взвалить на свои плечи непосильную ношу.

Расставлять приоритеты нужно, чтобы достигнуть двух целей.

Во-первых, выполняя самые важные дела в первую очередь, вы подходите к ним «во все оружии», полные сил и бодрости.

А во-вторых, вы оставляете в конце списка наименее важные, которые не столь критично оставить незавершенными.

Но если вы регулярно что-то не успеваете – лучше вычеркните эти дела. Вы все равно их не сделаете, но вдобавок нанесете удар своей мотивации.

<<Еще больше интересного в нашей группе ВКОНТАКТЕ>>