Ещё один пример того, как конкуренты поддевают друг друга. Такое соседство рекламных материалов — беда для плохого маркетолога и шанс проявить себя — для хорошего). Всегда нужно учитывать окружение и думать 🤔 как выжать максимум из ситуации.
На фото — коммуникации двух сервисов такси 🚕 в дорогом бизнес-центре. Gett размещался позже Яндекса и заметив баннер конкурента решил внести изменения в уже согласованный ранее макет. В итоге баннер от Gett в оригинальной манере высмеивает коммуникации Яндекс.Такси, в которых слово «Бизнес» написано в кавычках 👍👏
❗Если вешаете билборд («баннер»), то стоит проверить:
✅ не загородит ли ваш баннер свежим сугробом с приходом зимы? ❄
✅ не закроет ли его листвой деревьев весной?
✅ контрастен ли фон? (синее на синем плохо читается);
✅ какая реклама висит рядом?
✅ не висит ли по соседству реклама конкурента?
✅ ходит/ездит ли мимо баннера ваша ЦА, увидит ли она ваше послание?
✅ ну и, естественно, важно, что вы напишете на баннере;
✅ и не забывайте про качество исполнения, плохое качество может загубить все... даже самую крутую идею.
❓Кто на каком такси 🚖 предпочитает ездить? Чьи коммуникации нравятся больше?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.