Представьте, у вас есть продукт. Вы знаете, что он нужен рынку, что мало кто еще может предложить нечто подобное. Вы всячески его продвигаете, рекламируете. Он вызывает определенный интерес у ЦА, есть даже восторженные и одобрительные отзывы. Но каких-то больших продаж нет.
Такая ситуация вряд ли вас устраивает. Появляется чувство, что вы что-то делаете не так, может быть упустили нечто важное. Бывают периоды, когда просто опускаются руки. Вот здесь я предлагаю не отчаиваться и, несмотря ни на что, продолжать действовать.
Во-первых, сядьте и проанализируйте ваш продукт и стратегию продвижения. Возможно, вы выбрали не ту ЦА или ваш продукт не в полной мере закрывает ее потребности.
Во-вторых, оцените, насколько качественно выстроены каналы продаж. Например, вы тратите деньги на таргетинг в соцсетях, а ваш сайт совершенно не приспособлен к сбору клиентских заявок - очень медленно грузится, да и форма оформления заказа неудобная.
В-третьих, продумайте контентную стратегию. Больше пишите про свой продукт, но не продающих постов. Упор делайте на то, какие задачи может решить клиент, используя ваше решение. Публикуйте отзывы клиентов. Записывайте видео, где подробно показывайте, как правильно использовать продукт. Найдите сообщества, где есть ваша ЦА, и активно комментируйте посты, показывая себя экспертом. Договоритесь о рекламе с микроблогерами, чьи подписчики - тоже ваша ЦА.
В-четвертых, анализируйте все ваши действия. Так вы сможете отследить эффективные и неэффективные каналы продвижения и вовремя скорректировать стратегию продвижения.
Очень может быть, что у вашего продукта долгий цикл принятия решения. Например, по моим игровым бизнес-решениям это от 8-ми до 14-ти месяцев. В начале тяжело было это осознать - хотелось быстрей продать как можно больше комплектов корпоративным клиентам. Но когда я понял, какой нелегкий путь согласований внутри компаний приходится преодолевать, стал относиться к этому гораздо спокойнее.
Теперь делаю все то, о чем написал выше. И даже получаю кумулятивный эффект, создавая более полезные посты и публикуя кейсы клиентов.
#андрейдонских #бизнесигра #деловаяигра #dogoodgames #донских_пропродажи#маркетинг