Ответ я нашел на производстве лодок. Он был неожиданным... Все хотят купить не только удобную и красивую лодку. Но и максимально "живучую". Мой личный опыт владения моторными ПВХ-шками, достаточно серьёзный. После резиновых надувнушек — я купил свою первую моторную ПВХ-лодку с транцем, в 1998 году. Это был Зодиак Кадет. С тех пор было много ПВХ-шек... И у меня есть своё мнение по поводу швов этих лодок. Но я не строю лодки. Не химик и не технолог. Для создания этой статьи - обратился с вопросами, к настоящему профессионалу. К конструктору и производителю лодок. Внимательно выслушал, записал и сделал фото (всё это вы увидите здесь). Знакомьтесь: Александр Александрович Искуснов - руководитель производства лодок, компании "Тонар". Он уделил мне несколько часов, из своего плотного рабочего графика. Показал производство, оборудование. И пояснил вопросы сборки. На сегодняшний день, есть два способа соединения швов ПВХ-лодки: Склеивание - все мы знаем. Раскроенные детали лодки (в ме