Желающие купить большой ВНЕДОРОЖНИК премиум-марки опасаются высоких расходов на содержание. Соблазнительно выглядящие audi, BMW или volvo откладывать риском аварии, в которой удаление стоит немалых денег. Lexus RX тоже не дешевый в ремонте, но, однако, убеждает его, наоборот, легендарная долговечность. И правда в том, что это не легенда.
Автомобиль первого поколения унаследовал лучшие черты японской премиум-марки. Высокое качество изготовления сочеталось с надежностью. Второе поколение является продолжением этих традиций. Помимо типичных симптомов износа и большого пробега, можно сказать, что в машинах ничего не происходит.
Поэтому при покупке подержанной копии стоит сосредоточиться на самой важной области - корпусе. Он может нести следы коррозии, а шасси уже тяжелое. Это редко глубокая перфорация. Стоит наблюдать за всеми элементами на затылке, говоря, что все дорого для Лексуса. Вот почему даже выхлопная система может поглотить много денег. Важно: не покупайте поврежденную машину или после наводнения. Также тот, в котором пневмоподвеска сильфона требует ремонта.
Большинство пользователей жалуются на долговечность тормозов. К сожалению, высокая масса делает свое дело. Стоит интересоваться качественной заменой тормозных дисков и колодок. Во время обслуживания системы хорошо бы восстановить все терминалы. Неисправные приводят к ускоренному износу диска и частому перегреву. Необходимо просмотреть все тормозные шланги.
Когда дело доходит до других проблем с автомобилем, в некоторых двигателях наблюдается еще более высокий расход масла. Он не распространяется на все приводные устройства, поэтому он может зависеть не от качества изготовления на заводе, а также от типа работы или пробега. Многие автомобили уже имеют 300 000 позади. км и более.
В 2006 году гибридная версия под названием 400h дебютировала в Европе. Это 3,3-литровый агрегат с приводом на передний мост и задний электрический привод. Эта комбинация дала 272 л.с. мощности и 3-литровый дизельный крутящий момент. В отличие от обычных бензиновых версий, трансмиссия eCVT не имеет себе равных по трансмиссии, что не может понравиться всем, хотя я лично считаю, что V6 не проблема.
Весь привод - как и традиционные накопители - очень долговечен и требует только периодического обслуживания. Гибридные аккумуляторы легко выдерживают 300 000 пробега. км. Когда нужно их регенерировать ... проблем нет и затраты не высоки.
Некоторые пользователи Lexus RX решают установить установки LPG. Не удивительно, что, в конце концов, автомобиль может сгореть 11-13 л / 100 км. Гибридные версии, с другой стороны, относительно экономичны и в среднем сжигают около 9-10 л. И нередко устанавливают сжиженный нефтяной газ, что не является идеей без смысла - его тогда приводят в действие по стоимости, сопоставимой с дизельным двигателем.
Что такое автомобиль Lexus RX и кто может порекомендовать его?
Это комфортная, хорошо успокоенная машина для спокойной езды и пусть мощность двигателей не обманет вас. RX не подходит для быстрых поездок на поворотах - максимум на трассе. Это не так функционально, как другие внедорожники в этом сегменте (маленький багажник), но ни один не будет соответствовать его долговечности.
Кроме того, транспортное средство для людей, которые не жалеют деньги за хорошее обслуживание и способны заботиться о техническом состоянии. Если вы незнакомы и занимаетесь поиском более дешевого, чем более качественного сервиса, больше времени, откажитесь от Lexus.
Типичные неисправности Lexus RX (II):
коррозия шасси
коррозия выхлопа
коррозия тормозной системы
чрезмерный расход масла
Отказы лямбда-зонда
пневматическая подвеска (большой пробег)
Что искать:
Я рекомендую в частности экономичные гибридные версии на 400h