Окна от пола до потолка, а за ними крупные хлопья снега покрывают только что расчищенную подъездную дорожку. За еловым лесом, где-то вдалеке, виднеются шапки высоченных альпийских гор. Мы разжигаем камин, усаживаемся на круглый шерстяной ковер с чашками горячего какао и настольными играми...
Так бы мог начаться идеальный день. Но действительность слегка отличалась. Понедельник - тяжелый день. Дороги между 5-этажными хрущевками превратились в полосу серых холодных препятствий. Чтобы добраться до пункта Б, нужно трансформироваться не иначе, как в альпиниста, а у пузотерки-седана пренепременно должна появиться пневмоподвеска.
После того, как я забрал сына из садика, мы двинулись в сторону дома. В конце дворовой дороги есть парковка. Там суровый бородатый дядька сливал бензин у своей "Шестерки" в 5-литровую бутылку. Глотнув бензина из шланга, он еще долго отхаркивался и плевался.
Эти действия загипнотизировали Тёму. Он стоял, держа меня за руку, и поглядывал то на наполняющуюся бутылку, то на плюющегося дядьку. Воздух пропитался порами топлива. Практически не моргающего сына, я все же довел до нашей улицы. Ребенок еще долго оглядывался, объяснял мне что-то в дороге и часто плевался.
- О-о-о, папина матина! - показывая в сторону нашей парковки, пролепетал сын.
- Да, а какого цвета машина?
- Чооний.
С этого момента я перестал быть ведущим, и стал ведомым. Артем бежал впереди и волок меня за руку к автомобилю.
- Папа, читить нада! Зима, сеег мнуууга! Отинь-ооотинь мнуга сеег! - с этими словами сын начал смахивать налипший на задний бампер снег.
Увидев лючок бензобака, в его памяти, видимо, вспыхнули воспоминания 5-минутной давности.
- Там адиська!
- Нет, там бензин.
- Неть, там адиськаа! Дядя пил адиську в матиньке там! - пытался убедить меня ребенок.
- Дядя не пил водичку. Он отсасывал бензин из шланга, - пытался подобрать приличные слова.
- Бизиин? Тёма тозе будит пить бизин, - имитируя, как пьет из кружки, сын начал резко плеваться и отхаркиваться.
- Ты же воду пьешь и чай. Бензин только машинка пьет.
- Неть, я сам будю биизин пить. Адиську ни будю.
- Не..., - не успел начать фразу, как услышал:
- Неть! Биизин хатю!
После этих слов он подошел ближе к бензобаку и, держа воображаемый шланг, стал высасывать топливо.
Спорить дальше и что-то объяснять после того, как сын увидел глотнувшего бензин человека, было бесполезно. Осталось лишь наблюдать, как в течение следующих 5-и минут Артем крутился возле машины, плевался и бубнил про бензин. Вот такой вышел спор, который я с треском провалил.
Если Вам понравилось, ставьте "Палец вверх" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал :)